Всем привет! в этой статье вы узнаете значение слова landing page. Всем тем, кто сталкивался с предложением товаров или услуг в интернете она наверняка знакома, но многие и не подозревали, что попали на сайт именно через такую страницу.
Лендинг пейдж ( иногда по-старинке называют лендинг страница ) — не что иное, как «точка входа» через которую пользователь попадает на ваш сайт. По своей сути это целевая страница, которая оптимизирована под определенную функцию. Чаще всего этой функцией является продажа определенного типа товаров или услуг в интернете. Так для блогов такой страницей может быть форма подписки на обновления. Пользуясь случаем рекомендую вам подписаться и на этот блог, чтобы не пропустить новые статьи.
Чаще всего лендинг пейдж мы встречаем на одностраничных сайтах, которые «впаривают» нам бесплатные ( на самом деле платные ) курсы по всему что только угодно — начиная от уроков по joomla! и заканчивая тем, как правильно одевать носки. Если присмотреться к подобного рода страницам, то все они имеют похожую структуру и назначение. Ради справедливости замечу, что landing page может являться любая страница на сайте ( причем не только главная), лишь бы она выполняла свои функции. Основная функция это конечно же конверсия. Из посетителя в подписчика или покупателя скажем.
Многие блоггеры любят ставить перенаправление на лендинг пейдж после оставления первого комментария на блоге. На этой странице, как правило, рассказывается какой это замечательный блог и что если вы не подпишетесь на него, то пропустите много интересного и тд. Схема эта работает, но ужасно раздражает многих, так как по сути это навязывание. Поэтому на этом блоге я отказался от нее ( хотя может и зря?).
Но вернемся к типичному содержанию лендинг страницы. В основу взяты следующие принципы:
- Заинтересовать человека. Заинтересовать можно по всякому — от того, что пообещать золотые горы, до банальной скидки в 5 %. Тут все зависит от конкретного случая.
- Призвать человека к действию. Это можно сделать как ненавязчиво, так и открыто. Опять же все надо делать по-ситуации. Скажем на серьезном сайте, торгующем 5 айфонами будет весьма плохо смотреться мигающая надпись «купить 5 айфон с 7% скидкой». Тут, наоборот, надо сделать серьезную презентацию со старой зачеркнутой ценой и новой, но чтобы все смотрелось стильно и со вкусом.
- Обязательно должна быть графика. Текст без картинок смотрится убого. Поэтому 2-3 картинки это оптимальное решение для лендинг пейдж.
- Информативность и краткость. ваша страница что называется должна «зацепить» пользователя и подтолкнуть его к действию. 5 том «войны и мир» писать не надо.
- Видео. Тут все индивидуально. Иногда видео -презентация будет лучше 1 килознака текста.
- Небольшой размер. Тут все понятно.
Ну а вообще под каждую страницу нужен индивидуальный подход. Скажем если бы я продавал свою трастовую базу я бы добавил на лендинг пейдж 3-4 картинки с графиками роста посещаемости и ТИЦ с PR, также сделал бы информативный скриншот базы + добавил отзывы покупателей. Ну и разумеется написал бы что будет продано ограниченное число копий и уже распродано 12/20 + только сегодня специальная цена, вместо 25 долларов вы получите ее всего за 20. Плюс добавил бы ОГРОМНУЮ кнопку «купить сейчас».
Думаю смысл вы уяснили что такое лендинг пейдж и зачем она нужна. Всем хорошего дня!
Ольга Абрамова — нет, не зря, меня, например, действительно это бесит. Не люблю, когда что-то навязывают
Анатолий, Вас бесит, Вы и не устанавливаете Но подо всех не подстроишься. Я ориентируюсь на большинство. Так что без практики, не поймешь, что и как работает.
Спасибо за информацию. Нашел себе такой плагин для WordPress. Очень удобно и эффективно!
У меня стоит такой плагин. Никто не жаловался. Да это и бывает всего 1 раз. Зато сколько коментов хороших оставлено на этой странице Так что зря Вы отказались.
Наши российские LP странички, действительно однотипные, и не очень привлекательные. Я работаю с иностранными заказчиками, у них как-то покрасивше будет
Т.е. я так понял это определенная страница на сайте оптимизированная под конкретный запрос пользователя со ссылкой на товар.
Обычно ее не оптимизируют! Вам же нужно продать, а, представьте, как будет продавать текст «купи диван, только у нас продается диван, который вы можете купить недорого в Москве…»
Эта статья очень полезна. Но вопрос в том, как пользоваться знаниями?