Всем привет! Менталитет у нашего ( да и не только нашего) человека такой, что он в первую очередь смотрит на репутацию и отзывы и лишь потом задумывается над качеством. Поэтому в интернете очень важной иметь хорошую репутацию ( или как ее часто называют РЕПУ).
В хорошей репутации нуждаются все — от интернет магазинов, до прогонщиков по каталогам. Если о магазине будут писать, что они задержали товар на 3 дня + менеджер нахамил и все в общем плохо, то к ним не пойдут клиенты, как не пойдут клиенты и к прогонщику, после чьей услуги сайт улетел в бан или попал под фильтр.
В этой статье я приведу 3 примера того, как различные люди /сервисы могут прокачать себе репутацию для дальнейшей комфортной работы и зарабатывания денег.
1. Человек предоставляющий определенные услуги ( не важно что это — дизайн, тексты на заказ, написание скриптов и тд). Пока у человека нет отзывов и репутации — к нему и на шаг не подойдут. Поэтому необходимо на первых порах организовать систему скидок или вообще сделать несколько «работ за отзыв». Плюс ко всему надо попросить знакомых форумчан/фрилансеров плюсануть репутацию, написать положительный отзыв на webmoney или в ветке. Есть еще вариант — стать модератором тематического форума и там уже предоставлять услуги. Последний вариант особенно хорош тем, что даже если вашей работой будут неудовлетворены, то звание «модератор» многих отталкивает от негативного отзыва, как и отталкивает от негатива большинство положительных рекомендаций перед вами ( пусть даже и проплаченных /выпрошенных). Тут уже больше идет давление на психику и редко кто осмелится идти против системы и написать настоящий отзыв. Вот так вот и работает репутация на человека. Он может предоставлять не один год определенную услугу, а люди будут писать нейтральные и хвалебные отзывы, хотя они не удовлетворены ей и на 50%.
2. Сервис, занимающийся какой-либо деятельностью. Тут все еще проще. В первую очередь надо заказать написание обзоров на всех авторитетных форумах и блогах. Понятное дело обзоры не бесплатные, а заплаченная денежка дает мотивацию к положительному описанию товара или услуги. Думаю отличить проплаченный пост от непроплаченного под силу многим из Вас. Вторым вариантом прокачки репутации является проведение конкурсов и акций с ценными призами. Не каждый сервис может себе позволить выделить на конкурс 10-15 тысяч долларов и о таком конкурсе с помощью сарафанного радио сразу узнают тысячи, что положительно сказывается на репутации. В отдельную группу я выделю покупку мнения форумчан и постеров комментариев. Если у вас есть прокачанный аккаунт скажем на SEO форуме с отличной репутацией, то вам скорее всего хоть раз в жизни приходило предложение от того или иного сервиса, который просил вас писать положительные отзывы в их ветке скажем за 50 долларов в месяц. Тоже самое относится к комментированию статей. Есть такой сервис ( его еще называют усератор) который накручивает поведенческие факторы. Так вот владельцы этого сервиса закупили кучу комментариев и стоит вам написать статью про поведенческие факторы, как в течении недели там появится комментарий а-ля «крутился в юзераторе, трафик вырос на 200%. Всем рекомендую» и тд. Престижа конечно это не добавляет, но как таковой бренд популяризирует заметно.
3. Интернет магазин. Тут владельцам надо нанимать специального человека, который будет мониторить блогосферу и весь интернет в частности на появление отзывов об их подопечном. А дальше все делается по стандартной схеме — подкуп авторитетных форумчан = хорошие отзывы и даже негатив будет пресекаться — ведь деньги надо отрабатывать. Тем более отзывы от старых аккаунтов выглядят солидней, чем от свежерегов. Если сайт подключен к я-маркету, то там простор для творчества и покупных отзывов просто огромен.
На эту тематику можно говорить бесконечно, но по сути все сводится к тому, что репутация важна, но стоит понимать, что не все золото, что блестит.
Всем хорошего дня!
Когда я занимался раскруткой своего интернет-магазина, то просил уже ранее покупавших товар пользователей, оставить расширенный отзыв к приобретенному продукту, за что вознаграждал их 15% скидкой на следующую покупку, вот такой был ход, для получения дополнительных отзывов
Из-за таких методов накрутки «репутации» в сети много Гам*а Так что, я против.
P.S. Ну как там дела с твоим марафоном? Трафик растет? Сколько еще статей осталось?
Да, репутация это очень важно!
Но вот если нет денег на такое вот продвижение — надо просто делать свою работу и отзывы появятся, и они будут правдивыми!
Только вот время тут на много больше уйдет (как и у меня в свое время было)
Это все хорошо описывает психологию людей, но может вы сможете мне подсказать каким образом мне нарастить репутацию, если сайт создан только для познавательных целей, т.е. информационный.
Качественные статьи, который в будущем приведут к естественным ссылкам с форумов и сайтов. Это лучшее в вашем случае решение
А вот такой вопрос: сколько примерно должно быть статей на таком (чисто информационном) сайте, чтобы начали появляться внешние ссылки на него? Я имею в виду порядок: 500? 5000?
да репутация важный момент, как и известность, хорошо влияют на продажи.
Да! репутация важная вешь, но ещё важнее знать как её правильно заработать у клиентов.