Сейчас активно занялся строительством сетки блогов, кирпич конечно в этом деле не сильно нужен, но строить придется много и основательно. Без хорошего кирпича, как известно дом не построить. Тоже самое можно сказать и о сетке блогов, нужен материал, время, силы и желание.
Но речь сейчас не сколько о сетке, сколько о домашней бухгалтерии. Сейчас я всерьез начинаю задумываться об ее создании, хотя бы самой простецкой в excelЕ. Связано это с тем что сейчас слишком много расходов и доходов приходит и уходит, за всем не уследишь.
То тебе нужен сервер под хрумер, то пачки контента, то доменов 10 купить и хостинг, но в тоже время и идут доходы из различных источников, то сайт кому-нибудь прогнал, то ссылочку разместил платную. В общем пришел к выводу, что надо все структурировать, что из этого выйдет покажу через несколько недель с красивыми диаграммами, блэкджеком и шлюхами. Все как полагается.
Вот у меня вопрос к блоггерам-соратникам, вы ведете подсчет своих расходов и доходов систематически? Получается?
Заранее спасибо за ответы.
Я веду учет в Family 10 Pro. Прочитал о ней на хабре, довольно приятные отзывы. Интерфейс мне нравиться, функционал хороший. Вообщем всем советую