Всем привет! Довольно давно мне в выдаче не попадались сайты-одностраничники, также в далеком 2010 году один из моих adsense аккаунтов ушел в бан изза того, что весь доход формировали именно сайты из 1 страницы с портянкой текста, заточенные под один-два запроса. Но буквально сегодня натолкнулся на 1 интересный сайт.
_http://makdonalds-ceni-i-menyu.ru — сделан в лучших традиях МФА-одностраничников, разве что блоки рекламы не так сильно бросаются в глаза, но сама структура похожа и даже олдскульная портянка текста внизу сохранена, ну и конечно же ключи в названии домена.
Сайт плотно сидит в ТОПе по запросам: макдональдс меню, макдональдс цены и тд. Судя по этому трафика там весьма прилично, сам по себе сайт не пыльный и требует обновления не больше ~10 раз в год ( поправить меню и не более).
Так что можно бесконечно долго чесать языком про то, что одностраничники умерли, что гугл накладывает фильтры на домены, содержащие ключевые слова, что выйти в ТОП прогонами проблемно ( у сайта много беков по гуглу именно из профилей и постов на форумах).
Еще раз убеждаюсь, что лучше делать, чем анализировать и лучше сделать, пусть и хреново, чем вообще ничего не делать. Пост данный не несет информативной нагрузки в плане SEO — я не знаю как продвигать одностраничные сайты, но кто поумнее безусловно сделает вывод,что не стоит слушать тех, кто говорит что тема умерла, что они плохо индексируются и ранжируются и тд.
ЗЫ аналогичная ситуация с прогонами по каталогам, если подойти к процессу правильно, а не на от*ебись, вполне можно подтащить к ТОПу НЧ и СЧ запросы, не боясь фильтров.
Всем хорошего дня!
Это скорее исключение чем правило!
Эт надо попробовать. а вдруг и у меня получится.
Хм. Ну да! Живы! Особенно хорош вариант в связке с Директом, только ради быстрого бизнеса, когда нет времени и денег на полноценный сайт.
Описали в статье прямо какой то дорвей, сгенерированный под определенный запрос.
Сайты одностраничники не люблю, обычно пользуются ими для партнерок и я обычно такие сайты не посещаю.
Все верно, просто надо с умом выбрать какую-то нишу и использовать её до последнего по-максимому.