Всем привет! Совсем недавно было рассмотрено такое понятие, как лендинг пейдж, так вот продающие тексты являются неотъемлемой частью лендинг страницы и позволяют сконвертировать посетителя в покупателя. Давайте разберемся, что такое продающий тест и как его написать.
Как вы понимаете, слово «продающий» употреблено в данном контексте в переносном значении и сам по себе текст ничего продать не в состоянии. Продающий текст — это не просто рерайт или копирайт, это — произведение искусства, которое позволит привлечь дополнительное внимание к вашему товару, услуге, сайту и соответственно повысить прибыль. Соответственно эта услуга оплачивается намного выше чем написание обычных статей, так как кроме грамотности и хорошего словарного запаса автор должен прекрасно разбираться в маркетинге и даже психологии.
Писать продающие тексты можно и самостоятельно, не прибегая к помощи 3-х лиц, тем более цена на такие тексты чаще всего стартует от 5 WMZ за 1000 символов. Давайте напишем основные характеристики продающего текста:
- Текст должен заставить покупателя остановить выбор на вашем товаре, пусть он даже не лучше и не хуже, чем у конкурентов. Но после прочтения текста у посетителя должно отпасть всякое желание искать что-то другое.
- У текста должна быть идея, а не просто «тупая реклама».
- Навязывание товара или услуги должно быть слегка заметно и носить нейтральный характер.
- Текст пишется конкретно под потребителя и автор должен сам на время стать этим потребителем, чтобы понять чего хочет человек, которому будет адресовано это послание.
- Текст разумеется должен быть написан без ошибок, хорошо сформатирован и главное — быть не похожим на продающий, но являться таковым. Прочитав подобный текст посетитель не должен понять, что он рекламный.
Т.е. основная задача рассмотреть потенциальную аудиторию со всех сторон и подобрать такие слова, которые зацепят большинство. Есть яркий пример, как писать подобные тексты не надо. Существует такая академия Nesco. Я без понятия откуда они узнали адрес моей электронной почты, но судя по всему не мой один и сразу же завалили его спамом следующего содержания:
«Хочу сразу сказать, Я Вам ничего не продаю и никуда не вовлекаю. Меня зовут Балабол Балаболович , и Я представляю Академию электронной коммерции «Nesco», и, в частности, Натана Коуса, руководителя Академии Nesco.
Так как мы деловые люди, напишу все кратко и понятно.
Кто мы и чем занимаемся:
Мы учим строить реальный, стабильный и независимый доход с помощью интернета “под ключ”. Тренинги проводим как онлайн, так и оффлайн. Ежемесячно обучаем свыше 1247-и учеников.
Пример нашей деятельности:
за 2 дня продажи нашего тренинга продажи составили 12 225$.
Мы 7 лет на рынке, 3 из которых в русскоязычном сегменте.
Несколько сервисов, которые с нами сотрудничают:
Генерация продающих страниц — http:/
Копирайтинг Агентство.
На постоянной основе сотрудничаем с 137 блоггерами разной известности.
Знаете, я предлагаю подготовить для Вас взаимовыгодное предложение сотрудничества, основанное на Вашем проекте.
Скажите, пожалуйста, Вы рассматриваете для себя выгодные предложения?—
Заранее благодарю за быстрый ответ,
Балабол Балаболочив, Менеджер по международному развитию, Академия Nesco.»
И такой поток спама идет буквально каждую неделю, разве что «Балабол Балаболович» чудесным образом меняет свое имя и фамилию. Чтобы посмотреть на продающие тексты зайдите туда, но связываться ИМХО с этой конторой я бы не советовал. Тупо вбейте в гугле «спам от nesco» и все станет на свои места.
Но продающие тексты там весьма неплохие. Скажу честно когда мне только начали приходить от них письма я думал с ними посотрудничать, так как все на первый взгляд выглядит красиво и текст составлен грамотно и ненавязчиво побуждает к действию, но…
Не все золото, что блестит, особенно в интернете. Поэтому любому опытному интернет пользователю надо уметь отличать продающие тексты и проанализировав детально информацию с холодной головой делать выбор о покупке товара или услуги.
Всем хорошего дня!
хорошая информация спасибо, надо взять на вооружение!
Забыл добавить, вся эта муть напоминает Китайскую стратегию с контрафактом под знаменитые бренды. Согласитесь Nesco созвучно с Nescafe. Т.е. с фирмой мировым лидером в своем сегменте.
Это да, задолбали в край
Мне тоже приходили письма от них, причем разного содержания.
Однажды предложили разместить на одном блоге их рекламу.
Я естественно отписал: «мол, что вас интересует поконкретнее?» На это господа быстро среагировали предложив взять у меня интервью?
Разве я похож на бесплатную рабочую лошадь? Или это часть рекламы в моем блоге?
Короче говоря бред полнейший…
Да, написать продающий текст очень тяжело. Я как то имел опыт работы с продающим текстом. Но увы, не получилось сделать все нормально.
нужно посмотреть, что они там предлагают интересненького