Всем привет! Роль социальных сигналов сейчас достаточно высока и на это есть множество причин. Самая главная из которых — повышение доверия к сайту, как со стороны людей ( друзей человека, который поделился записью) и со стороны поисковых систем.
В небезызвестном марафоне Романа Пузата достаточно большое внимание уделялось именно интеграции сайта с социальными сетями. Но могут ли навредить лайки/репосты/ретвиты? С большой долей вероятности можно сказать- что да. Одно дело, когда страница, посвященная обмусоливанию новостей шоубиза набирает под несколько тысяч лайков и репостов и совсем другое, когда фирма по продаже арматуры набирает столько же ретвитов, причем включающих околоссылочный текст — «купить арматуру по выгодной цене», «арматура оптом» и тд.
Немаловажным фактом является и качество аккаунтов. Если это типичные «помойки», которые продают твиты по 2-3 рубля — эффект будет значительно хуже, как и отклик по сравнению с авторитетным и тематическим аккаунтом.
Люди, загоняющие страницы в индекс твиттером, подметили, что зачастую хватает загона одной главной страницы в «трастовый аккаунт», чем прогон по куче нулевиков.
Собственно явная накрутка — всегда зло. В конкурсе сеокафестатейность до прогона по 1200+ твиттер аккаунтам страница стабильно держалась в ТОП-3, а потом улетела в течении нескольких часов достаточно далеко, бонусом ко всему твиттер пометил домен как ненадежный и теперь делать ретвиты прямых ссылок просто нельзя. Тех. поддержка отмалчивается уже несколько месяцев.
По сути получение социальных сигналов должно быть схоже с ростом ссылочной массы и по возможности дополнять ее и разбавлять. Опять же хорошо сделать интеграцию своего сайта с крупными социальными сетями:
- Завести твиттер аккаунт для поддержки бренда и откликов в данном сервисе микроблогов
- Создать группу/страницу ВК и на фейсбуке,сделать интеграцию с гугл+.
- Сделать собственный канал на ютубе
- + использовать другие социальные сервисы
Репутация, созданных представительств в соц. сетях тоже имеет немаловажное значение. Число лайков, ретвитов ваших записей, активность участников и тд. влияют на формирование мнения о вашей аудитории.
Если накрутки не избежать, старайтесь делать ее максимально естественно.В случае с той же «арматурой» имеет смысл работать в соц. сетях «на бренд» и пробовать получить заказы оттуда, попутно привлекая внимание к своему основному сайту.
Ну и конечно же только ленивый не использовал «накрутку» социальных сигналов, чтобы попасть на короткий промежуток времени в ТОП яндекса с пометкой «свежие результаты». Особенно хорош в этом плане твиттер и даже качество аккаунтов не сыграет большой роли.
Так что SEO и SMM уже плотно пересеклись и стоит работать над сайтами одновременно в 2-х направлениях.
Всем хорошего дня!
На соц. сети сейчас бум. Даже революции с помощью них делают, и естественно, что при продвижении сайта их надо учитывать.
Установил себе скрипт социальных сетей пока толку нет. Может люди не кликают. А то что оно помогает при продвижении это однозначно, так как почти у каждого человека есть аккаунт в соц сети, и у каждого минимум по 10 — 100 друзей и если каждый поделится хотя бы 1 раз то это будет приличная аудитория на Ваш сайт. Люди делитесь в соц сетях и будет счастье не только Вам!
Социальные сигналы — один из «трех китов» продвижения сайтов после Пингвина 2.0.
Гугл расценивает социальный сигнал, как признак одобрения пользователем определенной информации.
Смм это для лояльности, Сео для клиентов.
Да пожалуй сейчас smm даже важнее seo будет. Главное не очень сильно переусердствовать в этом деле)