Всем привет! Эта статья в некотором роде является продолжением мини-обзора про то, как увеличить число посетителей у блога.
Проблема привлечения внимания к своей персоне, а именно блогу стоит у многих вебмастеров очень остро. Вроде пишешь-пишешь, а в день тебя посетят 2-3 человека и поневоле спрашиваешь себя : «а может ну его, этот блог?» Так и появляются заброшенные сайты. А ведь достаточно следовать легким способам которые можно подразделить на 2 составляющих контент+ оптимизация.
Для начала нам потребуются наши аналитические способности, чтобы понять откуда идет уже трафик на блог. ( я надеюсь хотя бы 5-10 хостов он имеет). Поставьте счетчик, а еще лучше следите через Google Analytics. Вы сможете отслеживать посещения и делать выводы. Анализируйте ВСЕ! Если трафик идет с форумов, подберите еще несколько околотематических и увеличьте посещаемость в разы,если идет с поисковых систем, проанализируйте запросы, может по некоторым вы в ТОП-10 и вполне сможете стать ТОП-1. Про то как анализировать и какие действия предпринимать будет в следующих статьях.
Не используйте один метод продвижения. Даже если вы прогоняете хрумером по супер свежим базам с хорошим выхлопом не ждите феноменальных результатов. Все лучшее получается из комплексных мер. Добавьте сайт в незаспамленные каталоги, напишите 7-10 статей в каталоги-статей, покомментируйте чужие dofollow блоги. Поверьте на слово, результат не заставит себя долго ждать.
Гостевые посты. Очень популярная в наши дни методика из разряда ссылка за контент. На ваш блог пишет человек уникальную статью, но с ссылкой на свой источник, вы получете контент, он-ссылку. Тоже самое можете делать и вы.Главное условие — хороший тематический текст.
Включите комментарии. Да будут комменты. Чтобы блог не выглядел как общение с самим собой. Также сделайте блог doffolow. Пусть это привлечет спамеров и флудеров, но вы получите трафик.
Определите лучшие дни для публикаций. Для этого проанализируйте график посещений. И когда обычно наступает пик — в среду или воскресенье,пишите статьи. Не рекомендуется писать ближе к выходным, так как обычно к этим дням народ загружен своими проблемами и зачастую они более аморфны к новым сообщениям.
Новое-хорошо забытое старое. Многие вебмастера советуют удалять старые посты с блогов, я лично не рекомендую это делать по 2м причинам — меньше страниц будет у вас в индексе и меньше трафика получите. Оптимальный вариант — дописывать и переписывать старые.
Увеличение частоты публикации — уменьшение трафика. Пишите, пишите и еще раз пишите. Пример для подражания — ТОП-10 блоггеров ЖЖ, которые пишут интересные статьи каждый день. Пишите уникально и интересно, трафик не заставит себя долго ждать.
Всем хорошего дня!
Лучше всего рекламируют сайт только его посетители. Допустим взять строительный сайт там только те кто покупал качественные строительные материалы может посоветовать что-то
Согласен! Особенно согласен с тем, про что почему-то часто забывается: подход должен быть комплексным. Пусть одно даст больший результат, другое — меньший, но пробовать нужно все, а не упираться во что-то одно. «Не кладите все яйца в одну корзину» — говаривали англичане. А что если в один ужасный день Ваш единственный и неповторимый метод перестанет работать?
Что же касается постинга в пятницу, я нашел такой выход: пишу что-то ненапряжное. Некоторые читатели уже знают, что чтение моего пятничного поста еще больше погрузит их в предвкушение выходных. Бывает даже, что именно в пятницу посещаемость вырастает в сравнении с другими буднями. А вот по выходным действительно посещаемость почти никакая — все заняты своими делами, точнее, отдыхом.
Привет, а ты не знаешь какой плагин надо поставить на WP, чтобы картинки по клику увеличивались?.