Всем привет! С Наступившим 2014 годом. В данном посте речь пойдет про то, как можно использовать опечатки, неверную раскладку клавиатуры, транслит и тд. для получения дополнительного трафика.
Для начала живой пример. Возьмем популярный запрос «ЮТУБ» и наберем его в неверной раскладке, получив такую белеберду — «.ne,». Где на первом месте в выдаче гугла, будет видео с каким-то школьником — клоуном:
Вот само видео —
http://www.youtube.com/watch?v=nVsoT-N4HvA
Грубо говоря за 3 месяца с копейками 170 000 просмотров. Под запрос оптимизирован только заголовок. Под видео идет пиар самого себя. Но никто не запрещает Вам самим сделать пару десятков видео, назвать их а-ля «drjynfrnt» и тд. и за счет траста самого ютуба + незначительного шаманства получить ТОП-3 в поиске, пусть по «кривому», но трафиковому запросу.
Вообще, если позволяет бюджет, можно выйти в ТОП-5 по запросу «drjynfrnt» и со своим обычным сайтом. ТОП-3 занять врятли получится, так как там скорее всего будет сам сайт вконтакте, википедия, луркоморье и тд + вероятность клика даже по 2 и 3 позиции весьма незначительна, по сравнению с обычными информационными запросами. Т.к. ( с точки зрения рядового пользователя интернета) если я ищу сайт ВКОНТАКТЕ, то мне нужен именно он, а не история его создания на WIKI.
Так что если позволяет время, то можно нагенерировать кучу пусть даже некачественного контента и сделать пару десятков групп + залитых видео на YOUTUBE с названиями в видео транслита, неверной раскладки клавиатуры, опечаток и тд. Так как конкуренция минимальна, есть все шансы очутиться в ТОПе, а куда сливать получившийся трафик каждый решит сам.
Всем хорошего дня!
Знаю что некоторые запросы с опечатками даже более частотные чем с правильным написанием, главное их в текст нормально вписать, так что бы в глаза не бросалось
Информация для меня новая, по этому не надежная, но думаю попробовать стоит. Может действительно что-то с этого получиться.
Да, интересная информация. Нужно будет проверить на практике. Вопрос в том — кто будет искать эти запросы
неоднократно видел, что при разных опечатках даются разные результаты, например если «о» на «а» заменить. Стоит ли это использовать в кейвордах?
Да, называется низкочастотный ключ. Порой очень полезно кидать в сайт не актуальные ключевые запросы, а второстепенные, вот по ним как раз клиенты и находят вас, а по основным запросам основная масса толпы
у меня на сайте почти все урлы транслитом написаны под НЧ запросы, это должно же работать?