Всем привет! Сейчас во всю идут споры, а нужно ли выделять ключевые фразы в тексте жирным. Чаще всего используются следующие 2 тега — «strong» и «b».Отдельно стоит поговорить про выделение ссылки жирным.
По поводу ссылки можно сказать так, что » ссылка, она и в Нигерии ссылка» и ее выделение жирным никак не скажется на ее весе, чтоже касается выделения слов/фраз в тексте, то тут все неоднозначно.
Как то читал статью какого-то умника, про то, что он нарыл взломанный Twidium и как он только не изголялся, чтобы получить трафик на свою статью. Через каждое предложение шли фразы — Twidium crack, лекарство на твидиум и тд. Все это он конечно же выделял жирным, даже увеличивал размер. В итоге либо он перетошнил с ключевыми словами, либо попросту яндекс прекрасно стал различать человекочитаемые тексты, но в первой сотне выдачи его статьи не было через месяц, по запросам, которые он так яростно выделял и продвигал.
Сделаем вывод. Выделение если и влияет на выдачу, то ну оооооочень незначительно. Поэкпериментировать конечно с выделением стоит, но ощутимого прироста вы, думаю, не заметите. Выделение также предает зачастую тексту неудобночитаемость, так как все внимание приковывает выделенная фраза.
Отдельно стоит заметить хитрость по выделению ссылки из текста, которую можно подсмотреть у спамеров на англоязычных и русскоязычных форумах. Представьте идет набор слов и букв на одном языке — ( представьте УПЯЧКУ) и вдруг среди этого словобреда мелькает ссылка скажем с анкором на английском языке. По поводу эффективности такой технологии ничего не могу сказать, но ее используют, а значит такие ссылки индексируются прекрасно. Грубо говоря поисковый робот(ы) ходит по ссылкам и ищет уник контент. И когда среди словобреда он находит ссылку, это похоже на то «вау, что я нашел, надо проиндексировать». Так что продвигаясь в конкурсах вроде «продвижение неизбежно» подобные фокусы можно попробовать на немецких, французких и подобных форумах.
А как у вас стоят дела с выделением? Выделяете?
Всем спасибо заранее за комментарии и хорошего дня.
Выделения — неудобочитаемы?! Впервые слышу! Обычно, наоборот, в СДЛ выделяют именно для того, чтобы людям было удобнее ориентироваться по тексту.
В разумных пределах и когда они не направлены на SEO, а если каждый ключевик выделен — это уже не текст для людей ИМХО
Я выделяю. Привык выделять и теперь чтобы не писал обязательно стронгамы выделю.
Выделяю, но в меру. Чаще курсивом, иногда полужирным, но всегда по смыслу, иначе смысла нет выделять. А ещё для разнообразия текста делаю врезки посредством blockquote.