SEO блог
Facebook SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов Twitter SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов RSS
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Выпиливаем конкурентов

Выпиливаем конкурентов

Всем привет! В предыдущей статье про черное и серое SEO я вскользь упомянул про то, что иногда данными способами можно хорошо “насолить” конкурентам. С утра на почте обнаружил целых 3 письма. 2 просили рассказать об этом подробнее, а 1 человек предложил даже за 50 долларов отправить его конкурента в бан. Я отказался : )

Но в принципе знать о подобных вещах вы должны. Так что мини мануал по “выпиливанию конкурентов”. Сразу отмечу что с хорошими и высокотрастовыми сайтами эти методики не прокатят, а вот с молодыми вполне.

  • Способ 1. Ссылочный взрыв. Хоть и говорят что за внешние факторы не банят – ИМХО бред и все зависит напрямую от сайта  и ссылок, какие он получит. Для начала вам подойдет стандартная база хрумера, идущая в комплекте. Ресурсы там изгаженны до невозможности. Затем нам нужны все паблик базы, по которым прогоняла огромное количество народу. Третим этапом будет сбор базы абузеров из блек листов. Собрав данную базу мы перемешиваем ее и запускаем прогон. Спамится будет сайт в комплекте с обычными высказываниями вроде “Nice Post” и тд.  В итоге появившиеся несколько тысяч ссылок должны “убить” молодой сайт, если владелец не следит за ростом ссылочной массы. Судя по отзывам метод эффективен и по крайней мере в яндексе с легкостью вводит сайт под фильтры.
  • Способ 2. Черные каталоги. Черными каталогами называют замусоренные каталоги, забаненные яндексом и гуглом зачастую, которые требуют установки своей ссылки на сайте. Но ссылку как правило каталог проверяет не сразу, а через месяц и если она не найдена – сайт удаляется из базы. Данный метод каких-то 3 года назад позволял выносить конкурентов пачками. Достаточно было прогнать их по адалт ключам и сайт как правило резко падал в выдаче. И пока все ссылки не отвалятся – позиции как правило не восстанавливались. Но если учитывать то, что каталоги сайтов сейчас почти полностью потеряли актуальность – данным методом у вас врятли что-либо получится.
  • Способ 3. Трастовые сайты. Вы думаете они не могут навредить? Вы ошибаетесь… Проанализируйте конкурента по каким значениям он находится в ТОПе и закажите прогон по трастовым базам. 500 сайтов думаю хватит. Если платить по рублю за сайт школьникам – выйдет не так уж и много. Приведу пример на себе. Заказал у одного “горе прогонщика” за пол цены прогон по его базе трастов. Скинул анкоры нормальные, но этот уникум везде лепил анкор SEO и еще добавил ссылки в аддурилки, хотя я об этом не просил. В итоге по запросу ” SEO” я  вместо роста откатился на 18 позиций. Как видите метод работает – большое количество ссылок + скармливание + ТОПовый запрос = пессимизация
  • Про варианты – заспамить или заДДОСить конкурентов я говорить не буду.

Еще один вариант я увидел на закрытом SEO форуме. Он больше относится к интернет магазинам. Берется WMID и кошельки продавца и спамятся везде где только можно со всякими непонятными полумошенническими вариантами – будь то платные смс за сами знаете какие фильмы  и тд. а потом когда все это дело проиндексируется – на WMID пишут претензию в арбитраж вебмани и как владелец будет доказывать, что это не он – спорный вопрос. Человек, который посоветовал этот метод говорил, что таким образом на несколько недель лишил возможности принимать конкурентов платежи по вебмани и срубил некисло денег, так как по сути лишь его магазин мог принимать заказы за электронную валюту.

Я искренне надеюсь, что вы не будете применять эти способы на практике. Ведь как гласит поговорка – не рой яму другому…

Всем хорошего дня!

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
28th Окт 2011
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов

Есть 15 коммент. к “Выпиливаем конкурентов”

  1. Алексей пишет:

    Один из самых эффективных способов – жаловаться в поддержку ПС. “Компромат” при большом желании можно найти на любой сайт. Немного из другой “оперы” – подмена релевантной страницы. Суть способа состоит в том, что бы закупить ссылки на страницу сайта конкурента не имеющей информационной пользы для пользователя и, тем самым, подменить релевантную. В итоге пользователь заходит на страницу, не находит что искал и возвращается к поиску, где его и ждет наш сайт.

  2. Alex пишет:

    Спасибо, пригодиться “на пожарный” а то мало ли что….

  3. Егор пишет:

    Никого еще не выпиливал, и меня пока-что тоже. Но если кто-то надумает, я уже пару способов отомстить знаю ;)

  4. Виталий пишет:

    очень даже не плохо… начнём пилить конкурентов))) спасибо!!!

  5. Денис пишет:

    Я как раз сейчас один сайт сливаю)

Написать ответ к admin

Анти-спам: выполните задание


Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
 

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Все права защищены © 2011 SEO блог

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов