Всем привет! Многие люди, пытающиеся писать провокационные статьи забывают о такой возможности получения трафика, бесплатного контента, кучи ретвитов и прочих SEO прелестей, как разжигание спора между комментаторами. К примеру в той статье про которую идет речь в посте МММ закрывают бла бла не пропускали комментарии вообще ( там было их всего-лишь 4). Еще небольшое примечание — сайт как я и говорил сайт получил неплохой ТИЦ — 60 пунктов. Но они бы могли получить гораздо больше — если бы открыли комментарии.
Для тех кто не знаком с термином холивар, вот маленькое определение. Холивар — это спор между людьми, имеющими абсолютно противоположные мнения по какому-либо вопросу. Причем спор в яркой и грубой форме, когда что либо доказать просто невозможно и дело доходит до оскорблений и тд. Яркий пример холивара вы наблюдали у меня на блоге на тему — вступать или не вступать в МММ 2011, а вообще предметом спора может быть что угодно — например, что вкуснее банан или абрикос : ).
Так вот к чему я клоню. Меня неоднократно приглашали принять участие в подобного рода мероприятиях. Причем, как правило, это были унылые сайты непонятной тематики, но на котором была опубликована статья скажем Северному Кавказу не место в России. Так как тема наболевшая, да и статья то собственно никому не интересна — начинается срачь ( по другому это не назовешь) в комментариях. Люди начинают приглашать друзей друзей и тд. В итоге в плюсе оказывается только владелец сайта. В бирже адвего и в других сайтах масштабом поменьше хватает заданий, которые можно назвать — «насри в комментах». Черный PR — тоже PR, так почему бы им не воспользоваться.
Разумеется можно все делать и в более мирном русле. Скажем для SEO блога актуально будет сравнить все ссылочные агрегаторы и в конце поста написать — » А вы, уважаемые читатели, что предпочитаете использовать и почему?» — спор рано или поздно завяжется, вам лишь надо управлять настроением комментаторов, задавать наводящие вопросы, подталкивать к написанию мнения и тд. Тем более когда ждет человек ответа от другого, он волей-неволей будет гулять по вашему сайту, а может и по рекламе кликнет. Вам все это только на руку.
Вообще заниматься подобным — вполне нормальное явление, главное не перегибать палку и помнить, что собственные нервы подчас дороже тех денег, что принесут вам яростные спорщики с вашего сайта.
Всем хорошего дня!
Холивары не люблю, толку от них нет, все равно каждый останется при своем мнении. С точки зрения продвижения, тоже не вижу особого смысла в подобных методах, РЕПУТАЦИЯ ДОРОЖЕ!
Landorn пишет:
24 Апрель 2012 в 16:33
Ненавижу холивары, постоянная ругань и все такое.
Зато появляется новый, уникальный контент в больших количествах
Ненавижу холивары, постоянная ругань и все такое.
Так я знаю несколько форумов которые существуют благодаря таким холиварчикам! Самое главное чтобы был человек который кардинально не согласна с мнением других людей на форуме или блоге и его мнение затрагивала за «живое» многих. Тогда они начинают доказывать холиварщику свою правоту.
Хотел комментарий написать, но чего то передумал, привет манипулятору.
Привет-) Это просто заметка для вебмастера, а не руководство к действию-)
Да, я вроде как тоже пошутил. Хотя статья написана в таком ключе, что про «бананаы и абрикосы» тоже поспорить можно.