Всем привет! Многие люди, пытающиеся писать провокационные статьи забывают о такой возможности получения трафика, бесплатного контента, кучи ретвитов и прочих SEO прелестей, как разжигание спора между комментаторами. К примеру в той статье про которую идет речь в посте МММ закрывают бла бла не пропускали комментарии вообще ( там было их всего-лишь 4). Еще небольшое примечание — сайт как я и говорил сайт получил неплохой ТИЦ — 60 пунктов. Но они бы могли получить гораздо больше — если бы открыли комментарии.
Для тех кто не знаком с термином холивар, вот маленькое определение. Холивар — это спор между людьми, имеющими абсолютно противоположные мнения по какому-либо вопросу. Причем спор в яркой и грубой форме, когда что либо доказать просто невозможно и дело доходит до оскорблений и тд. Яркий пример холивара вы наблюдали у меня на блоге на тему — вступать или не вступать в МММ 2011, а вообще предметом спора может быть что угодно — например, что вкуснее банан или абрикос : ).
Так вот к чему я клоню. Меня неоднократно приглашали принять участие в подобного рода мероприятиях. Причем, как правило, это были унылые сайты непонятной тематики, но на котором была опубликована статья скажем Северному Кавказу не место в России. Так как тема наболевшая, да и статья то собственно никому не интересна — начинается срачь ( по другому это не назовешь) в комментариях. Люди начинают приглашать друзей друзей и тд. В итоге в плюсе оказывается только владелец сайта. В бирже адвего и в других сайтах масштабом поменьше хватает заданий, которые можно назвать — «насри в комментах». Черный PR — тоже PR, так почему бы им не воспользоваться.
Разумеется можно все делать и в более мирном русле. Скажем для SEO блога актуально будет сравнить все ссылочные агрегаторы и в конце поста написать — » А вы, уважаемые читатели, что предпочитаете использовать и почему?» — спор рано или поздно завяжется, вам лишь надо управлять настроением комментаторов, задавать наводящие вопросы, подталкивать к написанию мнения и тд. Тем более когда ждет человек ответа от другого, он волей-неволей будет гулять по вашему сайту, а может и по рекламе кликнет. Вам все это только на руку.
Вообще заниматься подобным — вполне нормальное явление, главное не перегибать палку и помнить, что собственные нервы подчас дороже тех денег, что принесут вам яростные спорщики с вашего сайта.
Всем хорошего дня!
Холиваринг + троллинг = опасное сочетание
и не такой уж и черный это PR, в споре ничего черного нету)))
ЗЫ банан вкуснее
Согласен, холивар это отличный способ наполнить сайт уникальным контентом.
Статья интересная. Но врядли она принесет вам трафик с ПС. «Халивар в комментариях» — не популярный в ПС
SenQ
Да я как-то на этом блоге статьи не оптимизирую, просто пишу и сильно не заморачиваюсь-)
ЭЭэ, зря вы так ) В Яндексе смотрите сколько запросов с ключевиками
Похаливарить 64669
Халивар в комментариях 34540
На мой взгляд отличная идея получения уника. Главное не перестараться))