Составление семантического ядра

Составление семантического ядра
Составление семантического ядра

Всем привет! В связи с тем что времени в ближайшую неделю было много — то решил расширить семантическое ядро своего сайта. До недавнего времени при составлении СЯ я пользовался лишь возможностями яндекс вордстат и инструментом подбора ключевых слов adwords.google.ru. В принципе этого хватало. Подбирал в основном руками. Конечно надо бы раскошелиться на кейколлектор, благо стоит немного — 1500 рублей.

Но если денег на софт нет и желания работать руками нет, то можно воспользоваться онлайн сервисами.Конечно функционал мягко говоря не совсем широкий, но за неимением других инструментов — сгодятся и такие. Едем по порядку.

1. pr-cy.ru . Просто вбиваем сайт в анализатор и внизу смотрим  ТОП по ключевым словам. Анализируем их и составляем СЯ сайта.

2. cy-pr.com ( необходима регистрация). Аналогично вбиваем сайт в анализатор и смотрим позиции по ключевым запросам в яндексе и гугле. Затем фильтруем их руками и составляем СЯ.

3. Новый инструмент в sape. В разделе оптимизатору при добавление урла переходим во вкладку «по позициям». И после минуты анализа получаем в среднем 500-1000 ключевых запросов и что самое главное позиции по ним в яндексе и гугле.

И подобного рода анализаторы есть во многих сервисах — как платные, так и бесплатные. Но для так сказать бытовых нужд и когда статьи на сайте уже написаны — вполне сгодятся те три, что я привел выше.

Скажем благодаря ним, я очень сильно удивился, узнав что 90% статей из раздела заработок в интернете нет в ТОП-100 по ключевым запросам в  google, а вот в яндексе они в ТОП-50…

В принципе после всех этих нехитрых действий я сходил и как писал в комментариях купил ссылок на 4000 рублей и ради интереса в самой сапе закупился немного. И эффект не заставил себя ждать. Вчера был зафиксирован рекорд по переходам с ПС на блог —  454 уникальных посетителя и все в основном по продвигаемым запросам.

Конечно как говорят — лучший инструмент оптимизатора — это руки, но в некоторых случаях можно и воспользоваться помощью сервисов, тем более все они бесплатные.

Всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 35
  1. Вадим

    Да, сложно понять в конце концов, что же проще — вложить деньги в раскрутку или самому поработать. Я предпочитаю сам во всем разобраться, за статью огромное спасибо, подтолкнула к действиям!

  2. Ольга

    Про СЯ знала перед созданием сайта. Но не особо задумывалась, когда его создавала. А сейчас просмотрела ТОПЫ в pr-cy.ru, вроде бы неплохо по Гуглу. Яндекс не хочет, похоже, со мной дружить… )

  3. andrew

    1. pr-cy.ru . Просто вбиваем сайт в анализатор и внизу смотрим ТОП по ключевым словам. Анализируем их и составляем СЯ сайта. — Не пойму, никак не могу внизу найти этот ТОП по ключевым словам. Может не туда смотрю?

  4. BACK-BIZE

    cy-pr — лучший сервис! всегда им пользуюсь, все просто, аккуратно и так далее.
    хотел спросить семантическое ядро… как его составить?
    просто в мета-теги добавить нч вч сч, а потом их-же понапихать по самому сайту или как???

    1. admin (автор)

      Писать статьи с заточкой под те или иные запросы, линковать страницы ( уже малоэффективно ) + закупаться ссылками и улучшать поведенческие факторы — это что касается работ по сайту.

      Составляется ядро просто. Выбираете запросы скажем по яндекс вордстат, смотрите конкуренцию/частотность, далее пишетестатью с 2-3 ключами и потом эти ключи продвигаете. Но часто бывает так что все предусмотреть нельзя и на статью будут переходы по другим запросам, о которых вы и не подозревали — вот тут как раз сервисы вроде SAPE, супр и тд помогут. Там скрипт анализирует страницы и смоттрит выдачу по ключевикам. Соответственно если сайт попадает в ТОП — имеет смысл двигать запросы, какие покажет сервис.

      Это все на пальцах конечно, в идеале нужен спец софт и долгий анализ, не случайно за составление СЯ берут минимум долларов 30

      1. BACK-BIZE

        блин :( с финансами совсем туго :( ладно, будем вертеться как можем. Спасибо за консультацию и статью :)

  5. Den_W

    А есть ли определенные правила по составлению семантического ядра? Я имею ввиду процентное соотношение ВЧ, CЧ и НЧ. Если смысл включать большое количество ВЧ, если бюджет будет ограничен и по таким запросам не продвинутся?
    Спасибо за пост.

    1. admin (автор)

      Вообще почти на любой сайт основной трафик идет с НЧ запросов. Большое количество ВЧ брать смысла нет, нужно больше конкретики, тем более если бюджет ограничен.

      Есть стандартная схема — 60% бюджета на НЧ, 30 на 5-7 СЧ, и 10 соответственно на 1-2 ВЧ. ( процентное соотношение конечно надо для конкретного сайта свое…, но общий смысл ясен ) — за ВЧ в большинстве случаев гнаться смысла нет, разве что там конкуренция маленькая, но таких ниш очень мало осталось сейчас

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: