Правильная покупка ссылок для молодых проектов

Правильная покупка ссылок для молодых проектов
Правильная покупка ссылок для молодых проектов

Всем привет! Постоянные читатели помнят эксперимент со ссылочным взрывом и чем он закончился, поэтому актуально написать небольшое руководство, которое в общих чертах сможет создать представление о том, как надо покупать ссылки и вообще наращивать ссылочную массу для молодых проектов.

Сразу стоит отметить, что руководство общее и не применимо ко всем сайтам. Так глупо его применять для одностраничников, скажем под кинотрафик, которые делаются за 2 недели до премьеры фильма, активно спамятся и на которые закупается около 500-700 ссылок в SAPE, чтобы к релизу фильма собрать как можно больше платных SMS от лохов. Поэтому мы будем рассматривать обычные сайты, которые наполняются рерайтом /копирайтом и за которыми следит 1 человек.

Ошибка многих вебмастеров — быстрое наращивание ссылочной массы. Представьте себе ситуацию, что ваш сайт еще не весь в индексе, а на него уже ссылается больше 300 сайтов, причем зачастую не смежной тематики. Такой вариант получения ссылок тоже возможен теоретически, но чтобы избежать фильтров все ссылки должны быть естественными и банальным безанкорным продвижением вы тут не поможете. Поэтому стоит мыслить логически:

  • Кто может сослаться на молодой ресурс в первые месяцы его жизни? Разумеется небольшое количество сайтов смежной тематики. Я бы рекомендовал постепенно купить 10-15 ссылок с качественных ресурсов, которые будут смотреться естественно.
  • Трафик из социальных сетей. Тут не может быть никаких ограничений. Чем больше — тем лучше и не важно откуда будут ссылки — из групп, пабликов, подписей к фотографиям и тд.
  • Немного ссылок с форумов, но ссылок раставленных вручную и хорошо вписанных в пост, чтобы по ним были переходы и они смотрелись естественно.

Такое аккуратное наращивание ссылочной массы может продолжаться до 6 месяцев, как правило, именно эту цифру называют прогонщики по каталогам, форумам и блогам. После 6 месяцев вероятность схватить фильтр на развивающемся сайте с уже небольшим ссылочным фундаментом значительно падает. Поэтому можно начать аккуратно прогонять в больших масштабах по трастовым сайтам и профилям, можно попробовать полуручную регистрацию в каталогах, которая до сих пор по слухам дает эффект. Плюс ко всему этому можно закупаться ссылками, если речь идет о мигающих, то тут не более 30-50 в день или 3-5 вечных.

Не стоит забывать работать и над сайтом — наполнять контентом, улучшать поведенческие факторы и тогда к своей годовщине он подойдет окрепшим ресурсом со стабильной ссылочной массой, которая должна будет еще пополняться естественными ссылками. 365 дней это тоже в некотором роде значимая дата, поскольку многие считают что сайты с таким возрастом чуть меньше подвержены влиянию фильтров ПС, а это значит что можно развернуться на полную катушку — заказать прогоны по форумам с постингом, создание ссылочной пирамиды для вашего сайта и тд. За счет траста он с большой доле вероятности поднимется в поисковиках, но опять же увлекаться прогонами не стоит, так как пингвин никто не отменял.

Тут стоит руководствоваться принципом — «поспешишь — людей насмешишь». Роль ссылок все больше сходит на нет и на первый план выходит доверие поисковых систем к сайту. Не надо думать как горе- сеошники в известном анекдоте:

«Разговаривают 2 сеошника

— Сайт попал под новые фильтры Яши и Гугла

-Что будем делать?

— Закупим больше ссылок.

-Профит!!111″

Руководство ориентировано в первую очередь на новичков. Цифры могут сильно разниться для конкретного сайта, так что не воспринимайте его как прямое руководство к действию.

Всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 56
  1. alexwbax

    интересная статейка))моему сайту уже чуть больше 4-х месяцев и я вот уже начал потехонечку покупать ссылки с сайтов схожей тематики,даже не знаю правильно ли я делаю!Вообще думаю забить на год на эти ссылки,и лучше тратить время и деньги на контент!

  2. Александр

    Сейчас как раз развиваю свой блог. Стараюсь быть аккуратным — не перегибать со ссылками, жаль, что нет определенных рамок. Приходится все вслепую делать на свой страх и риск.

  3. Алексей

    Сайт сайту рознь. Если клиентский сайт, к примеру, по кафе и ресторанам, или по ремонту квартир — это одно, а если явно коммерческого плана, отношение к нему другое. Но в любом случае, лучше особо не рисковать. И ссылочный взрыв и даже контентный взрыв могут загнать сайт под фильтры.

  4. bogdan

    До возраста 6 месяцев для домена лучше всего вообще сапой не пользоваться, а уж если наращивать ссылки, то вечные из родной для ресурса тематики.

  5. Promonika

    Тема не раскрыта. Класифицировать бы сами сайты еще, динамику закупки, тематичность….

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: