Сбор ключевых слов. Небольшие хитрости.

Сбор ключевых слов. Небольшие хитрости.
Сбор ключевых слов. Небольшие хитрости.

Всем привет! Начинать наполнение почти любого сайта нужно с составления качественного семантического ядра. Многие новички, да и не только новички сделав скажем сайт про демотиваторы /приколы / веселые видео сразу хотят выйти по этим запросам в ТОП и сливают все деньги в пустоту, пытаясь продвинуться по этим запросам.

Само по себе понятие частотности весьма относительное и стоит больше обращать внимание на конкуренцию. Но чтобы с чего-то начать, нужно подобрать ключевые слова. Самый простой вариант это спарсить статистику с яндекс вордстат, но там будут далеко не все ключевые слова. Если вы счастливый обладатель баз Пастухова, то это тоже плюс, но и там далеко не все…

Первое что приходит на ум, это подсмотреть у конкурентов. Но просто гулять по выдаче и смотреть открытые счетчики очень долго. Чтобы упростить задачу мы идем по ссылке — _http://www.liveinternet.ru/rating  и там задаем в поиске тематику нашего сайта . Подсвеченная белым квадратом статистика справа является открытой, но не спешите радоваться.  Нам нужна в первую очередь открытая вкладка «по поисковым фразам». Примерно на 20 открытых счетчиков попадается одна такая.

Далее дело за малым — посмотреть по каким ключам ваши конкуренты сидят в ТОПе и получают трафик. Оптимально собрать таких 10-15 счетчиков по своей и смежным тематикам, спарсить все ключевики через keykollector и дальше уже развлекаться с ними, проверяя на частотность, конкуренцию и цену клика.

Но «самые вкусные» счетчики в большинстве случаев закрыты. Тогда надо пойти на хитрость. Создайте тему на SEO форуме, что мол вы покупаете рекламу ( баннеры, растяжки ) и укажите свою почту. Далее напишите всем владельцам сайтов, чьи контакты сможете найти с этой почты примерно такое письмо:

Добрый день, уважаемый. Хочу купить у вас баннер за NNN ( сумма прямо пропорциональна качеству сайта и чуть завышена) , но мне хотелось бы убедиться в качестве вашего поискового трафика. Будьте добры предоставьте гостевой доступ к статистике  ( или просто дайте пароль от счетчика).  И тд…

Учитывая тот факт, что ваша почта засвечена на SEO форуме ( а владелец сайта с 80% вероятностью прогуглит ее) , это подкупит его доверие ( особенно если в теме будут положительные отзывы о покупке…) и он предоставит доступ к статистике. Дальше нужно будет лишь спарсить ключевые слова за 3 месяца и написать вежливый отказ владельцу сайта, обосновав причину или нет.

Таким образом можно собрать неограниченное число ключевых слов, причем РЕАЛЬНЫХ, по которым идет трафик и которые включают много хороших низкочастотных запросов. Ну а дальше дело за малым —  анализ, фильтрация, заказ/написание контента, SEO, профит111!!!

Всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 37
  1. Дмитрий

    А еще можно посмотреть через код HTML страницы конкурентов теги keywords, description.

    1. Prozar

      и что это даст? многие движки формируют их на автомате

  2. Александр

    Отличный метод, надо им пользоваться пока его не накрыли, думаю он недолго будет жить

  3. Иван

    Работает!!! спасибо вам огромное!

  4. zetman

    метод работает — юзаю во всю)

  5. Ольга

    Спасибо за советы,обязательно попробую проработать.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: