Всем привет! Заметил одну закономерность — даже если к людям попадают платные мануалы ( привет складчикам), совсем немногие начинают по ним работать и что-то делать, скорее наоборот прочтут и отложат в «долгий ящик». Совсем другое дело, когда вы заплатили полную стоимость и желаете применить полученные знания на практике, соответственно окупив вложения и воспользовавшись полученными знаниями.
Так как аудитория блога — это в основном новички в SEO, которые ищут ценную информацию по поисковому продвижению сайтов, то для многих важно не собирать материал по частям, а получить его готовым и структурированным, причем желательно в удобной форме и с возможностью обратной связи.
Такую возможность дает SEO-Коучинг 3.0. Сразу стоит отметить, что участие платное и получение материалов возможно в нескольких форматах:
- Живое посещение встреч. На мой взгляд самый оптимальный вариант, но подходит лишь для тех, кто сможет добраться до г. Москва, Измайловского шоссе, дом 71, м. «Партизанская».
- Получение 6 видеозаписей. Этот вариант подходит большинству, так как заниматься можно не выходя из дома.
- Ну и разумеется пакет «все включено» — это живое посещение SEO коучинга 3.0. и получение 6 видеозаписей уроков.
- Видео в хорошем качестве (HD) + звук на уровне
- Все схемы и диаграммы удобочитаемые
- Видео появляется на следующий день после проведения урока, его можно сразу скачать
Теперь что касается самого важного — материалов коучинга.
- День 1. Семантическое ядро. Лично мне понравилась доступность изложенного материала, стал обращать больше внимания на те моменты, которые до этого считал малозначительными. Многие моменты в составлении семантического ядра завязаны на кейколлекторе и сервисах а-ля спайвордс, так что рассчитывайте на покупку софта или доступа к сервису(сервисам) сверху. Обучение ведется в стиле » я так работаю и это работает», но не стоить думать что другие варианта сбора семантики, от которых отказался ведущий первого урока ( таже база Пастухова ) не оправдывают себя. В любом случае материал изложен достаточно грамотно и хорошо.
- День 2. Внутренняя оптимизация. Этот урок понравился больше всего. Много внимания заострено на технических моментах, особенно понравилась часть про поиск дублей на сайте. Также даны советы именно по оптимизации сайта «под клиента».
- День 3. Покупка ссылок. Много схем, диаграмм, рассчетов+ работа с аудиторией, примеры реальных сайтов и многое другое. По количеству и качеству полученной информации — один из самых ценных лично для меня уроков.
- День 4.Юзабилити и социальные факторы. Также в этот день были включены материалы по 3 дню, а именно по правильной покупке ссылок. Что касается самой темы занятия, то она больше посвящена корпоративным сайтам и отношению к ним со стороны посетителей /асессора яндекса /поискового бота. Информация достаточно толковая.
В целом впечатление осталось весьма положительным, но стоит обратить внимание и на минусы:
- 15 000 рублей не такая уж и маленькая сумма, учитывая то, что человек получит лишь видеозаписи. На мой взгляд,было бы правильней подать материал еще и в формате онлайн конференции, благо высокоскоростной интернет в наше время это не проблема и можно было построить диалог с теми, кто не смог присутствовать лично в конце выступления по вопросам их из чата, которые они могли присылать в то время, когда выступал докладчик.
- Еще из минусов организационных моментов следует выделить отсутствие «своего» микрофона в зале ( или народ говорит слишком тихо). В некоторые моменты необходимо вслушиваться, чтобы понять о чем спрашивает тот или иной человек.
- Спалили мало фишек, хотелось бы больше : )
- Не очень активная аудитория в плане интересных вопросов к ораторам.
Для наглядности вставлю несколько видео отзывов непосредственно с мероприятия:
[wp_youtube]07FZi4bZ9pU[/wp_youtube]
[wp_youtube]eWKll6Ewr0A[/wp_youtube]
Ну и напоследок скажу, что лучшая трата денег — это трата на свое образование и здоровье. Второе по понятным причинам не купишь, а вот с первым все намного проще.
Если кто из читателей надумает присоединиться, то можете использовать промо-код SEOON, его надо указать в поле «комментарий» при оформлении заказа. Он даст 10% скидку.
На этом все. Всем хорошего дня!
Сайт предпочитаю отдавать на продвижения сторонним организациям, так проще и время не отнимает, уже давно работаю с Бюро Погодаева (pgdv.ru) в цело доволен. Но для контроля собираюсь изучить SEO, чтобы понимать что они в отчетах пишут) Как говориться доверяй, но проверяй.
Интересная информация к размышлению. Автору спасибо.
P.S. Уберите автозапуск всех видео.
Да, мне на такую штуку никогда наверное не попасть, у нас в городе о таком и не слышали, а бросать работу и ехать слишком дорого выйдет
Остается только записи смотреть и вникать)
Да правда я новичок и я ничего не понял ))