SEO-Коучинг 3.0.

SEO-Коучинг 3.0.
SEO-Коучинг 3.0.

Всем привет! Заметил одну закономерность — даже если к людям попадают платные мануалы ( привет складчикам), совсем немногие начинают по ним работать и что-то делать, скорее наоборот прочтут и отложат в «долгий ящик». Совсем другое дело, когда вы заплатили полную стоимость и желаете применить полученные знания на практике, соответственно окупив вложения и воспользовавшись полученными знаниями.

Так как аудитория блога — это в основном новички в SEO, которые ищут ценную информацию по поисковому продвижению сайтов, то для многих важно не собирать материал по частям, а получить его готовым и структурированным, причем желательно в удобной форме и с возможностью обратной связи.

Такую возможность дает SEO-Коучинг 3.0. Сразу стоит отметить, что участие платное и получение материалов возможно в нескольких форматах:

  • Живое посещение встреч. На мой взгляд самый оптимальный вариант, но подходит лишь для тех, кто сможет добраться до г. Москва, Измайловского шоссе, дом 71, м. «Партизанская».
  • Получение 6 видеозаписей. Этот вариант подходит большинству, так как заниматься можно не выходя из дома.
  • Ну и разумеется пакет «все включено» — это живое посещение SEO коучинга 3.0. и получение 6 видеозаписей уроков.
Обучение идет с «обратной связью», т.е. все те, кто записался на SEO-Коучинг 3.0. вне зависимости от формы прохождения получают все необходимые материалы и выполняют задания.

 

Как вы уже обратили внимание, данный набор является третьим. В предыдущие  SEO-Коучинги 1.0 и 2.0 прошло обучение около 200 человек и у данного мероприятия уже сформировалась достойная репутация, которую подчеркивает тот факт, что большое количество учеников приходит на новые наборы, стремясь обновить и дополнить полученные ими в предыдущих мероприятиях знания.

 

Сейчас прошло 4 занятия из 6, сегодня вечером состоится как раз 5 встреча ( 11.04.2013 г. с 17:00 до 21:00 ). Суммарно за 6 занятий слушатель получит минимум 24-х часовой курс по SEO ( и маркетингу) от профессионалов и практиков, что немаловажно.

 

Лично я хотел бы посмотреть  в живую на выступление Василия Ткачева и Петра Савинова, но пока придется довольствоваться лишь видеозаписями.

 

Стоит сказать пару слов о них, так как покупка всех 6 уроков станет для многих оптимальным вариантом получения той информации, которая дается на SEO-Коучинге.
  1.  Видео в хорошем качестве (HD) + звук на уровне
  2.  Все схемы и диаграммы удобочитаемые
  3.  Видео появляется на следующий день после проведения урока, его можно сразу скачать

Теперь что касается самого важного — материалов коучинга.

  • День 1. Семантическое ядро. Лично мне понравилась доступность изложенного материала, стал обращать больше внимания на те моменты, которые до этого считал малозначительными. Многие моменты в составлении семантического ядра завязаны на кейколлекторе и сервисах а-ля спайвордс, так что рассчитывайте на покупку софта или доступа к сервису(сервисам) сверху. Обучение ведется в стиле » я так работаю и это работает», но не стоить думать что другие варианта сбора семантики, от которых отказался ведущий первого урока ( таже база Пастухова ) не оправдывают себя. В любом случае материал изложен достаточно грамотно и хорошо.
  • День 2. Внутренняя оптимизация. Этот урок понравился больше всего. Много внимания заострено на технических моментах, особенно понравилась часть про поиск дублей на сайте. Также даны советы именно по оптимизации сайта «под клиента».
  • День 3. Покупка ссылок. Много схем, диаграмм, рассчетов+ работа с аудиторией, примеры реальных сайтов и многое другое. По количеству и качеству полученной информации — один из самых ценных лично для меня уроков.
  • День 4.Юзабилити и социальные факторы. Также в этот день были включены материалы по 3 дню, а именно по правильной покупке ссылок. Что касается самой темы занятия, то она больше посвящена корпоративным сайтам и отношению к ним со стороны посетителей /асессора  яндекса /поискового бота. Информация достаточно толковая.
Про день 5 и 6 если будет интересно напишу в комментариях, но лучше это увидеть своими глазами : )

В целом впечатление осталось весьма положительным, но стоит обратить внимание и на минусы:

  • 15 000 рублей не такая уж и маленькая сумма, учитывая то, что человек получит лишь видеозаписи. На мой взгляд,было бы правильней подать материал  еще и в формате онлайн конференции, благо высокоскоростной интернет в наше время это не проблема и можно было построить диалог с теми, кто не смог присутствовать лично в конце выступления по вопросам их из чата, которые они могли присылать в то время, когда выступал докладчик.
  • Еще из минусов организационных моментов следует выделить отсутствие «своего» микрофона в зале ( или народ говорит слишком тихо). В некоторые моменты необходимо вслушиваться, чтобы понять о чем спрашивает тот или иной человек.
  • Спалили мало фишек, хотелось бы больше : )
  • Не очень активная аудитория в плане интересных вопросов к ораторам.
Лично моя оценка, исходя из впечатлений от просмотренных видео — 8/10.

Для наглядности вставлю несколько видео отзывов непосредственно с мероприятия:

[wp_youtube]07FZi4bZ9pU[/wp_youtube]

[wp_youtube]eWKll6Ewr0A[/wp_youtube]

Ну и напоследок скажу, что лучшая трата денег — это трата на свое образование и здоровье. Второе по понятным причинам не купишь, а вот с первым все намного проще.

Если кто из читателей надумает присоединиться, то можете использовать промо-код SEOON, его надо указать в поле «комментарий» при оформлении заказа. Он даст 10% скидку.

На этом все. Всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 60
  1. oleg

    я бы сходил если бы лишних 15к было…

    1. Ильмир

      Смысле вход 15 тысяч чтоли?

  2. meboard

    Самое главное в SEO это заточить статьи на сайте под в/ч — с/ч и н/ч запросы + грамотная внутренняя перелинковка и по сути на всех этих встречах темы крутятся вокруг этого, и для отработки оплаты нагнетаю кучу воды преподнося как нечто супер ценное.

    1. Екатерина

      По-моему, времена, когда все было так просто, давно прошли :) У Вас устаревшая информация о работе поисковых систем :) Извините, если резко звучит, зато честно.

      1. meboard

        Хмм интересное мнение ну ка просветите уважаемый гуру, и что же в сео изменилось, только не нужно банальностей типа уникального контента и т.п

        1. Екатерина

          Ну, во-первых, внутренняя оптимизация текстами и перелинковкой не ограничивается. Во-вторых, хостовые и поведенческие факторы продолжают набирать вес, а для ВЧ запросов уже выходят в приоритетные. Только дальнейшую дискуссию я в чужом блоге разводить не буду, хотите узнать больше — сходите на Коучинг.

  3. numinoross

    Хммм… Как по мне если умеешь продвигать то нужно продвигать… а то тут учителей и мастеров развелось

    1. admin (автор)

      В большинстве случаев так и есть) Кто не умет, тот учит, но тут конечно тоже вода есть, которую можно на тех же SEO блогах прочитать, но есть и неплохие «мини кейсы», которые реально работают на практике.

      ИМХО если идти в живую, то коучинг своих денег стоит, за видео же цена чуть завышена, но не мне решать :)

      1. numinoross

        Самое класное это учиться в сео среде… Например начинать с помошника оптимизатора… Ну или с дорвеев… а там уже и другой опыт пойдет впрок.

  4. GirafVK

    Как участниик 1 набора заявляю что все правда, достойная информация за достойные деньги

  5. Илларион

    Почему бы не проводить вебинары с предоставлением их записей на следующий день. На следующем вебинаре можно бы было задавать вопросы с предыдущего, что непонятно после просмотра видео записи. А то, что они там в HD качестве, то это не важно, можно и в 4K Ultra HD записать, да смотреть будет не на чем. Скажите, а 6 записей стоят тоже 13 500 руб. с учётом скидки по купону?

    1. Екатерина

      Илларион, все правильно — записи предоставляются на следующий день. Вопросы можно задать в специальной ветке обсуждения, и получить на них ответы на следующем занятии. Да, на видео-формат скидка тоже действует!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: