Всем привет! Сейчас решил запастись статьями на будущее, так как скоро сессия и писать скорее всего часто не получится. Сейчас публикуется очередной пост из стола заказов и на этот раз я попытаюсь ответить на вопрос читателя goodban про то, как создавать вирусный контент. Что такое вирусный маркетинг, я надеюсь, вы уже знаете.
Ну что ж, поехали. Как вы знаете сейчас стали популярны различные персонажи вконтакте — типичная баба, злобный школьник и тд. Многие развлекательные порталы в сети фильтруя только самые интересные картинки размещают их к себе и дальше начинается растаскивание ее по сети, тоже самое можно сказать скажем с видео про » ЯЗЬ — рыба моей мечты» — я насчитал порядка 60 модификаций этого видео и все они набирали по 200 000 просмотров на ютубе минимум и сайтам, где оно размещенно приносили хороший трафик. Так что вам надо запостить докупустим действительно интересную выборку картинок/демотиваторов/видео и дальше попросить всех друзей вконтакте поставить лайк + рассказать друзьям. Также можно прикупить этих самых лаек и ретвитов. Дальше вам лишь останется сидеть на стуле и думать, что делать с возросшим трафиком.
Даю еще небольшую наводку в какую сторону смотреть. Всем очень нравятся 3D рисунки на асфальте, особенно девушки почему то любят делиться этими картинками, так что можете пойти по проверенному методу — красиво оформить у себя на сате выборку из рисунков и запустить процесс. Вирусный маркетинг это не так сложно, как кажется на первый взгляд и использовать инструменты вирусного маркетинга по силам каждому.
На «новости дня» тоже можно поднять трафик. Вот сегодняшний пример — смерть Стива Джобса. Хоть все кто, якобы скорбят в руках не разу не держали яблочной продукции, но все считают своим долгом поставить сердечко и рассказать друзьям. Поэтому берете новость о смерти ( как это не …эм… грубо звучит) — рерайтите ее + добавляете видео с интервью Джобса и называете все это — «скоропостижная кончина основателя apple + предсмертное интервью» и опять же главное запустить процесс рассылки, а дальше все пойдет по цепочке.
Как видите путей очень много, но такой трафик очень нестабилен и кстати перед тем как делать что-либо подобное убедитесь в надежности сервера/хостинга, а то несколько тысяч человек в день не каждый хост в состоянии переварить. Всем хорошего дня!
Если проект, коротый имеет группу в вк, к примеру по теме веб-разработка, то контент для вирусного маркетинга нужно применять тематический или для широкой аудитории (юмор, фото, обои и т.п.)?
Спасибо за статью. Я вот думал как набрать нормальный трафик+ лайки и вот прочитав эту статью уже понял, спасибо!
Поповоду вирусного маркетинга, хотелось бы привести интересны пример современной рекламы. Совсем недавно одна британская компания, занимающаяся торговлей товарами широкого потребления, выпустила на экраны телевизоров очень привлекательный ролик к празднику Нового года (Рождества). Значит, пересказывать не буду, скажу только это история любви двух снеговиков, один из которых отправился в опасный путь (в магазин этой компании), чтобы купить подпрок своей возлюбленной.
Рекламный ролик стал настолько популярным, что эго смело можно назвать «вирусным», что не так уж и часто бывает в современной рекламной индустрии. Мораль такова, что современный вирусный маркетинг, продолжает все более активно «наступать» на эмоции и чувства потрепителей, порой это заканчивается на Западе судами и прочими конфликтами. Вообще эта тема — Вирусный маркетинг — очень интересная и многогранная. Спасибо!
Лучше просто создавать контент и не засорять сайт))) Будет трафик — ну и что? Он же не тематический. Посмотрят на Язя и уйдутю
но можно ведь создать вирусный контент по тематике своего сайта. Язь был как пример
«но сама компания apple с ее ценами не соответствующими нашему уровню жизни мне совершенно не интересна.»
В США третий айпод можно получить бесплатно, при подключении к AT&T, 4 с 8 гигами на борту стоит 100 долларов ;).
Может дело не в аппл, а в стране, в которой мы живем