Создание вирусного контента

Создание вирусного контента
Создание вирусного контента

Всем привет! Сейчас решил запастись статьями на будущее, так как скоро сессия и писать скорее всего часто не получится. Сейчас публикуется очередной пост из стола заказов и на этот раз я попытаюсь ответить на вопрос читателя goodban про то, как создавать вирусный контент. Что такое вирусный маркетинг, я надеюсь, вы уже знаете.

Ну что ж, поехали. Как вы знаете сейчас стали популярны различные персонажи вконтакте — типичная баба, злобный школьник и тд. Многие развлекательные порталы в сети фильтруя только самые интересные картинки размещают их к себе и дальше начинается растаскивание ее по сети, тоже самое можно сказать скажем с видео про » ЯЗЬ — рыба моей мечты»  — я насчитал порядка 60 модификаций этого видео и все они набирали по 200 000 просмотров на ютубе минимум и сайтам, где оно размещенно приносили хороший трафик. Так что вам надо запостить докупустим действительно интересную выборку картинок/демотиваторов/видео и дальше попросить всех друзей вконтакте поставить лайк + рассказать друзьям. Также можно прикупить этих самых лаек и ретвитов. Дальше вам лишь останется сидеть на стуле и думать, что делать с возросшим трафиком.

Даю еще небольшую наводку в какую сторону смотреть. Всем очень нравятся 3D рисунки на асфальте, особенно девушки почему то любят делиться этими картинками, так что можете пойти по проверенному методу — красиво оформить у себя на сате выборку из рисунков и запустить процесс. Вирусный маркетинг это не так сложно, как кажется на первый взгляд и использовать инструменты вирусного маркетинга по силам каждому.

На «новости дня»  тоже можно поднять трафик. Вот сегодняшний пример — смерть Стива Джобса. Хоть все кто, якобы скорбят в руках не разу не держали яблочной продукции, но все считают своим долгом поставить сердечко и рассказать друзьям. Поэтому берете новость о смерти ( как это не …эм… грубо звучит) — рерайтите ее + добавляете видео с интервью Джобса и называете все это — «скоропостижная кончина основателя apple + предсмертное интервью» и опять же главное запустить процесс рассылки, а дальше все пойдет по цепочке.

Как видите путей очень много, но такой трафик очень нестабилен и кстати перед тем как делать что-либо подобное убедитесь в надежности сервера/хостинга, а то несколько тысяч человек в день не каждый хост в состоянии переварить. Всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 14
  1. Ирина

    А представьте сколько денег некоторые сайты срубили на этой новости… Для кого-то смерть Джобса — горе, а для некоторых — просто повод для получения заработка.

    1. Нарколог

      Так было всегда, денежные интересы однозначно одерживают верх. Так устроен мир и ничего тут не поделаешь…

  2. alex

    в принципе так и есть… многие сайты на этом и держатся :)

  3. Денис

    Еще как вариант можно какой-то юморной тест сделать, или прикольную мини флеш игрушку.

  4. Александр

    У меня сегодня так и получилось — опубликовал пост в ЖЖ про смерть Джобса (я реально его фанат) и уже через полчаса его у себя опубликовал какой-то агрегатор блоговый. Трафика тут много можно поднять, главное активным быть постоянно.

    1. admin (автор)

      Вот и подтверждение слов на практике*)

  5. JohnyM

    «и называете все это – “скоропостижная кончина основателя apple + предсмертное интервью”»
    Я думаю, что так делать не стоит точно

    1. admin (автор)

      Это всего лишь пример. Я уважаю этого человека, как личность, но сама компания apple с ее ценами не соответствующими нашему уровню жизни мне совершенно не интересна.

      А у новости в любом случае придется использовать «кричащий заголовок», чтобы приманить читателей, не такой, так другой, но близкий по смыслу

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: