Twitter и база подписчиков

Twitter и база подписчиков
Twitter и база подписчиков

Всем привет! Сейчас многие из «SEO среды» воспринимают твиттер как помойку, куда надо закинуть пару сотен своих ссылок с ГС для лучшей индексации и не более того. В свою очередь twitter может стать хорошим источником целевого трафика.

Первый раз мне удалось получить больше 500 переходов с твиттера в сутки примерно год назад, когда на одном из женских сайтов, над которым я работал разразился срачь среди «одаренных умом» читательниц о том, имеет ли право сайт в статье про прически использовать фотографии русских ТОП моделей. В итоге одна из таких моделей дала ссылку на статью в своем твиттере и из 1600 ее читательниц около 500 перешли на сайт.

Вот что значит живая и активная аудитория. В свое время я пытался сделать несколько сеток для твиттера с помощью ТВИТТЕР ФЕРМЫ, но со временем аккаунты улетали в бан космическими темпами и я забил на это дело, пока не появилась необходимость привлечь народ на 1 сайт.

Что это за сайт я говорить не буду, но для примера, рассмотрим модель получения живого трафика  с твиттера, скажем на свою лендинг страницу с бесплатной книгой о SEO или еще каким-нибудь инфопродуктом.

 Тут опять же можно пойти по пути автоматизации, используя различный софт — а-ля твидиум, twitter follower, ферму и тд, либо подключить друзей-товарищей, школьников и тд и заняться «умным массфоловингом«.

Для начала необходимо выбрать «жертвы». Ими становятся популярные твиттер аккаунты блоггеров/инфобизнесменов, твиттеры онлайн журналов по тематике и тд. Главное не ошибиться и не нарваться на аккаунт с накрученными читателями, поэтому перед тем как бросаться в бой стоит посмотреть на активность аудитории.

Вторым этапом становится настройка аккаунтов — простановка домашней страницы, фона, хэштегов. Немаловажным является настройка АВТООТВЕТЧИКА. Т.е. когда пользователь начинает вас читатать — ему приходит письмо. В письме разумеется будет благодарность и ссылка на наш сайт.

Ну а дальше идет рутиная работа: фолловинг читателей, ответы, постинг своих новостей и тд. В среднем за 20 дней удается получить 100-130 читателей, многие из которых живые. Поэтому целесообразно работать в команде, чтобы аккаунты не пересекались по аудитории, но имели схожую тематику.

Чем больше таких аккаунтов — тем выше потенциальный трафик. Вы ведь обращали внимание, как многие SEO блоггеры сбиваются в кучку и как только выходит у кого-то новый пост — все делают ретвит и получается своего рода обмен аудиторией изза которого в плюсе остаются все.

Так вот. В идеале хорошо сколотить свою команду школьников для прокачки твиттера, координируя их действия через конференцию в скайпе и платя 5р/день каждому. За 2 месяца вполне реально сколотить сетку своих аккаунтов, постинг ссылки в которые принесет от 100 целевых переходов на ваш сайт, которые уже можно сконвертить в реальные деньги.

Если речь идет о ручной накрутке читателей, тот вероятность бана минимальна, разве что если перестараться с количеством тех, кого вы начали читать за 1 день. Иначе велик риск получить первое и последнее предупреждение, после которого еще можно вернуть аккаунт к жизни, а вот после второго почти нереально.

Если говорить про меня, то все затраты, связанные с раскруткой 20 аккаунтов окупились. Возможно, и вам следует отнестись к твиттеру более серьезно.

Всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 68
  1. Boyko

    Почему, у меня тоже на живую приходит по 10 — 15 человек с твиттера, хотя фоловеров не так уж и много пока 2 тис.

  2. Vlad

    Хороший пост, но с трудом верится что в Твиттере реально найти нужную информацию. Слишком большой поток. Пока пользовался только ретвитами. Спасибо за идею.

  3. Арсений

    Хороший пост,спасибо.Но вот по поводу первого абзаца-про прически-не стоит их так ругать,ведь они вам траффик принесли)

  4. Михаил

    Довольно интересная статья.
    Про школьников позабавило, действительно, может стоит попробовать.

  5. Габриел

    твитер рано или поздно банит, как бы умно не фоловил

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: