Недорогое обслуживание серверов
SEO блог
Facebook SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов Twitter SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов RSS
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Виды поисковых запросов

Виды поисковых запросов

Всем привет! Ко комментам заметил что мои читатели ( не все конечно же ) слабо подкованы в видах поисковых запросов и теряются видя аббревиатуры – НЧ, СЧ, ВЧ, ну есть еще так называемые питон-запросы или запросы длинного хвоста, но обо всем по порядку. Будем ликвидировать безграмотность.

Что мы обычно вводим в поисковой машине? Конечно же это слова. Но ведь слова тоже разные бывают, некоторые мы употребляем ежедневно, а некоторые раз в год и то с советской энциклопедией. Поэтому и появилась некая условная классификация ключевых слов на запросы. Сразу скажу что классификация тут для каждого своя и все условно.

Низкочастотные запросы (НЧ) – слова, которые запрашиваются в поисковых системах ~ до 800-1000 раз в месяц.  Простой пример – “seo новичок”  – число  показов в месяц по яндексу минимально <100. В теории продвинуть НЧ достаточно просто – достаточно создать хорошо оптимизированную страницу под этот запрос + чутка помочь ей внешними ссылочками и она сама влетит в ТОП-10. Но на практике бывает иногда совсем иначе…

Среднечастотные запросы (CЧ) – слова, запрашиваемые в поисковых системах в диапазоне от 1000 до 10-15 тысяч раз в месяц. Для примера – “yandex деньги” <10000/ Тут с продвижением уже сложнее.И без внешних ссылок (качественных) скорее всего не обойтись

Высокочастотные запросы (ВЧ) – можно отнести все остальные слова ( словосочетания) которые запрашиваются довольно таки часто. Любой пример, ну давайте уже не из Seo оперы и не про деньги –  “пластиковые окна”. Для вывода в ТОП по такому запросу нужно будет потратить не одну тысячу долларов ( я про пластиковые окна ) и минимум 6 месяцев на вскидку. Самые время и ресурсозатратные запросы.

Длинный хвост ( питон) – как этот запрос только не называют на SEO жаргоне, но сути он своей не поменяет. Длинные хвосты это даже не низкочастотники, это хуже… Чаще всего это прямое словосочетание – например ” как кормить питона в Африке”. На деле выходит не более 1-50 показов в месяц. Если к вам приходят по такомы запросу, то скорее всего на вашей странице присутствует прямое вхождение этого длинного словосочетания. Трафик весьма непостоянный и копеечный. Но в тоже время при грамотном подходе и анализе можно сделать его основным! Решать только Вам.

Думаю я рассмотрел достаточно подробно этот вопрос. Спасибо за внимание и всем хорошего дня!


SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
29th Июнь 2011
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Комментарии:

Есть 10 коммент. к “Виды поисковых запросов”

  1. andy пишет:

    Спасибо автору, хорошая статья! пока буду продвигать сайт под нч запросы, и постараюсь поднять тиц хотя бы до 100 и pr до 3-4..

  2. Кирилл пишет:

    Согласен, лучше сначала продвигать по НЧ запросам, а со временем выходить на ВЧ запросы.

  3. promomean пишет:

    Да щас лучше по нч двигаться, я щас эту тему плотно изучаю, теперь буду заниматься НЧ запросами. Спасибо за статью.

  4. holod-proekt пишет:

    пискомерство – для неуверенных в себе.
    кто уверен в себе – знает, что писка у него большая. ну, или вкрайняк, очень скоро вырастет :)))

    как я понял – запросы типа столы, стулья, кресла являются тоже высокочастотными.
    яндекс на каком-то своем сервисе предлагал статистику по задаваемому слову или фразе.

    • Илья пишет:

      Яндекс предлагал, предлагает и будет предлагать на сервисе _wordstat.yandex.ru

      А по сабжу, интрестно но как то сжато, хотелось бы и наглядные примеры увидеть.
      Автор давай статью про продвижение НЧ запросами СЧ запросов и дальше по списку )

  5. gorih1 пишет:

    ВЧ продвигать нет смысла. Например никто не ищет слово погода, а ищут погода в Тюмени или другом городе

    • Pavluha.Net пишет:

      С развитием регионального поиска необходимость уточнять запрос географически становится всё меньше.. В продвижении ВЧ часто есть скрытый смысл: брендинг и пискомерство ;)

  6. haserk пишет:

    Еще нужно было бы про конкурентность написать ВК, НК, СК.

  7. Vladimir пишет:

    Про длинный хвост не слыхал…

Написать ответ

Анти-спам: выполните задание


SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
 

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Все права защищены © 2011 SEO блог
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов