SEO блог
Facebook SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов Twitter SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов RSS
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Создание вирусного контента

Создание вирусного контента

Всем привет! Сейчас решил запастись статьями на будущее, так как скоро сессия и писать скорее всего часто не получится. Сейчас публикуется очередной пост из стола заказов и на этот раз я попытаюсь ответить на вопрос читателя goodban про то, как создавать вирусный контент. Что такое вирусный маркетинг, я надеюсь, вы уже знаете.

Ну что ж, поехали. Как вы знаете сейчас стали популярны различные персонажи вконтакте – типичная баба, злобный школьник и тд. Многие развлекательные порталы в сети фильтруя только самые интересные картинки размещают их к себе и дальше начинается растаскивание ее по сети, тоже самое можно сказать скажем с видео про ” ЯЗЬ – рыба моей мечты”  – я насчитал порядка 60 модификаций этого видео и все они набирали по 200 000 просмотров на ютубе минимум и сайтам, где оно размещенно приносили хороший трафик. Так что вам надо запостить докупустим действительно интересную выборку картинок/демотиваторов/видео и дальше попросить всех друзей вконтакте поставить лайк + рассказать друзьям. Также можно прикупить этих самых лаек и ретвитов. Дальше вам лишь останется сидеть на стуле и думать, что делать с возросшим трафиком.

Даю еще небольшую наводку в какую сторону смотреть. Всем очень нравятся 3D рисунки на асфальте, особенно девушки почему то любят делиться этими картинками, так что можете пойти по проверенному методу – красиво оформить у себя на сате выборку из рисунков и запустить процесс. Вирусный маркетинг это не так сложно, как кажется на первый взгляд и использовать инструменты вирусного маркетинга по силам каждому.

На “новости дня”  тоже можно поднять трафик. Вот сегодняшний пример – смерть Стива Джобса. Хоть все кто, якобы скорбят в руках не разу не держали яблочной продукции, но все считают своим долгом поставить сердечко и рассказать друзьям. Поэтому берете новость о смерти ( как это не …эм… грубо звучит) – рерайтите ее + добавляете видео с интервью Джобса и называете все это – “скоропостижная кончина основателя apple + предсмертное интервью” и опять же главное запустить процесс рассылки, а дальше все пойдет по цепочке.

Как видите путей очень много, но такой трафик очень нестабилен и кстати перед тем как делать что-либо подобное убедитесь в надежности сервера/хостинга, а то несколько тысяч человек в день не каждый хост в состоянии переварить. Всем хорошего дня!


SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
6th Окт 2011
Теги:
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов

Есть 14 коммент. к “Создание вирусного контента”

  1. Максим пишет:

    Если проект, коротый имеет группу в вк, к примеру по теме веб-разработка, то контент для вирусного маркетинга нужно применять тематический или для широкой аудитории (юмор, фото, обои и т.п.)?

  2. amgh пишет:

    Спасибо за статью. Я вот думал как набрать нормальный трафик+ лайки и вот прочитав эту статью уже понял, спасибо!

  3. modernmarketing пишет:

    Поповоду вирусного маркетинга, хотелось бы привести интересны пример современной рекламы. Совсем недавно одна британская компания, занимающаяся торговлей товарами широкого потребления, выпустила на экраны телевизоров очень привлекательный ролик к празднику Нового года (Рождества). Значит, пересказывать не буду, скажу только это история любви двух снеговиков, один из которых отправился в опасный путь (в магазин этой компании), чтобы купить подпрок своей возлюбленной.
    Рекламный ролик стал настолько популярным, что эго смело можно назвать “вирусным”, что не так уж и часто бывает в современной рекламной индустрии. Мораль такова, что современный вирусный маркетинг, продолжает все более активно “наступать” на эмоции и чувства потрепителей, порой это заканчивается на Западе судами и прочими конфликтами. Вообще эта тема – Вирусный маркетинг – очень интересная и многогранная. Спасибо!

  4. Юрий пишет:

    Лучше просто создавать контент и не засорять сайт))) Будет трафик – ну и что? Он же не тематический. Посмотрят на Язя и уйдутю

    • Кирилл пишет:

      но можно ведь создать вирусный контент по тематике своего сайта. Язь был как пример

  5. JohnyM пишет:

    “но сама компания apple с ее ценами не соответствующими нашему уровню жизни мне совершенно не интересна.”
    В США третий айпод можно получить бесплатно, при подключении к AT&T, 4 с 8 гигами на борту стоит 100 долларов ;).
    Может дело не в аппл, а в стране, в которой мы живем ;)

  6. Ирина пишет:

    А представьте сколько денег некоторые сайты срубили на этой новости… Для кого-то смерть Джобса – горе, а для некоторых – просто повод для получения заработка.

    • Нарколог пишет:

      Так было всегда, денежные интересы однозначно одерживают верх. Так устроен мир и ничего тут не поделаешь…

  7. alex пишет:

    в принципе так и есть… многие сайты на этом и держатся :)

  8. Денис пишет:

    Еще как вариант можно какой-то юморной тест сделать, или прикольную мини флеш игрушку.

  9. Александр пишет:

    У меня сегодня так и получилось – опубликовал пост в ЖЖ про смерть Джобса (я реально его фанат) и уже через полчаса его у себя опубликовал какой-то агрегатор блоговый. Трафика тут много можно поднять, главное активным быть постоянно.

  10. JohnyM пишет:

    “и называете все это – “скоропостижная кончина основателя apple + предсмертное интервью””
    Я думаю, что так делать не стоит точно

    • admin пишет:

      Это всего лишь пример. Я уважаю этого человека, как личность, но сама компания apple с ее ценами не соответствующими нашему уровню жизни мне совершенно не интересна.

      А у новости в любом случае придется использовать “кричащий заголовок”, чтобы приманить читателей, не такой, так другой, но близкий по смыслу

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
 

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Все права защищены © 2011 SEO блог

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов