Результатом продвижения сайта по трафику станет рост целевых клиентов. . https://one-touch.ru/services/smm/
SEO блог
Facebook SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов Twitter SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов RSS
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов

Продвижение в яндексе

Продвижение в яндексе

Многих SEO-специалистов занимает вопрос о том, какое количество символов на странице сайта можно считать оптимальным для его продвижения в Яндексе. По данным последних исследований, эта цифра варьируется в диапазоне 2900-4000 слов.

Во время исследования специалисты оценивали как оптимальное число слов на странице, так и зависимость позиции сайта в выдаче в зависимости от количества символов на его страницах. Результат был получен в ходе разбиения страниц, которые встречались в выдаче поисковика, на интервалы по числу запросов.

Если попробовать пересчитать оптимальное для поисковой машины количество слов в листы, то для продвижения наиболее оптимальным окажется 8-16 листов текста, написанных в Word при использовании шрифта Times New Roman 12 кегля. Исследования были проведены сразу после последнего обновления поисковой системой алгоритма ранжирования текстов, которое было произведено с целью улучшения текстов предназначенных не для пользователей, а для Яндекса. Однако стоит заметить, что вряд ли текст на 16 листов можно назвать коротким, а значит тексты, которые поисковик считает оптимальными, вряд ли станут интересны пользователям.

Кроме того для продвижения в яндексе сайтов важна также и плотность ключевых запросов в тексте. Исследования на предмет вычисления отношения поисковой машины к плотности ключей также уже не раз проводились и предел, когда Яндекс сочтет сайт спамом, давно определен. Результатами исследования стала готовая формула плотности текста, оптимизированного для поисковой системы. Выглядит она следующим образом: (a+b)\c*100%. Где: a – первое слово в двухсловном ключе, b – второе, с – общее число слов на странице.

Заметим, что описанная выше формула имеет свой минус: результат ее существенно зависит от количества слов в ключевом запросе. Для того, чтобы устранить подобный недостаток, дальнейшие исследования проводились для 1-4-словных запросов отдельно. Только такие «многосерийные» эксперименты помогают тщательно изучить контент более, чем миллиона страниц в Яндексе.

Как правило, в поисковой системе чаще встречаются 2-3-словные запросы, нежели 1-4-словные, поэтому, разумеется, для первых формула выдаст наименьшую погрешность. Как и было написано ранее, общее количество слов, расположенных на странице сайта, является одним из наиболее важных факторов. Таким образом, страница, содержащая контент объемом в 500 символов, может оказаться на позициях гораздо ниже среднего.

Далее, плотность в представленной формуле будет напрямую зависеть от объемов ключевых фраз.

Неудивительно, но большинство клиентов, обращающихся в SEO-компании, желают попасть в Топ-5 выдачи Яндекса. Эксперты также вычислили то, какое количество сайтов гипотетически может попасть на эту вершину при продвижении в яндексе. Первый вывод, к которому пришли исследователи – не всегда запросы с высокой плотностью оказываются приоритетнее запросов, имеющих низкую плотность, во всем должен быть соблюден баланс. Единственное, что удается сказать с уверенностью: плотность запросов не должна быть менее 9, и не должна превышать 16.

Таким образом, с учетом результатов этих исследований можно с уверенностью огласить некое процентное соотношение рекомендуемой плотности: для однословных запросов – 2,4%-5,7%; для двухсловных – 5,1%-7,8%, а для трехсловных – 7,8%-14,4%.


SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
14th Фев 2012
Теги:
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов

Есть 32 коммент. к “Продвижение в яндексе”

  1. Анастасия пишет:

    А мне пост показался ну очень суховатым. Ничего нового для себя я не вынесла. Да и кто может знать, что именно хочет Яшечка? Наверное, он даже сам порой не знает. Поэтому не стоит стремиться к каким-то шаблонам, нужно самому искать какое количество символов должно быть в статье на собственном сайте или блоге. По моим подсчётам – это от 2500 символов без пробелов. А вот длинные посты читать никто не будет. Это давно известный факт. Да и водички в таком тексте будет многовато.

  2. Варезник пишет:

    Спасибо за интересную статью, посморю поможет или нет.

  3. SMM-щик пишет:

    Незнаю незнаю, относителен этот процент! за 14 процентов яндекс точно песимизирует меня , что-то у меня не получается тоже дружить с Яндексом((

  4. purpuro4ka пишет:

    честно говоря, с яндексом дружить у меня не получается. начиная от яндекс.директ – тупейшая система по сравнению с гуглом, заканчивая продвижением в нем. были у нас 2 проекта. один продвигали на русскоязычную аудиторию и заказчик очень хотел яндекс и проч, а другой наоборот – гугл и америка ориентация. попросила поставить меня на англоязычный проект, только чтобы не работать с яндексом. с гуглом все проще,он как то человечнее и понятнее.. уже через месяц получила пр 2-3. как то так)

  5. Klara пишет:

    По поводу сервиса Яндекса об уведомлении новой публикации: только для сайтов с ТИЦ-ом от 10. А это важнее для новых сайтов, по моему мнению.
    Новобранец с энтузиазмом начинает кроптать статьи, рассказы, как у меня, а не факт, что их не стырят. Да, скорее, что стырят. Не проверяла ещё. И его статью склеивают с тырятелем. Где справедливость в этом мире?
    И через какое-то время энтузазизьм куда-то улетучивается)))

  6. LuckyWin пишет:

    Точную формулу здесь вряд ли можно вывести, известно, что Яндекс очень любит структурированные тексты: с подзаголовками, списками, параграфами и т.д. На счет количества символов, то тут тоже вряд ли можно сказать что-то конкретное: это Гугл любит большие тексты, а в выдаче Яндекса иногда бывает и так, что на странице не такой уж объемный текст, но он все равно в Топе.

  7. Верочка пишет:

    Интересная статья. но побольше бы практики.

  8. mashtalir пишет:

    В яндексе есть сервис который помогает владельцам уникального контента, сообщить о выпуске контента заранее, это делается для того что б не тыряли контент через RSS, так вот, рекомендация Яндекса звучит так: Желательно чтоб статья имела от 2000 символов.
    Так что все просто, чтоб продвигать в Яндексе тексты нужно от 2к символов на странице

  9. Антон пишет:

    Google – добрее намного и не жадничает PR, Яндекс же очень мудреный. А еще яндекс бесит своей любовью к Ucoz

  10. Kefir пишет:

    Опять же, оптимальное количество, эксперты определили…это ведь не чистая правда? Сайт, имеющий статьи с кол-вом знаков до 1500 что, не имеет право быть оценен? Непонятненько…

  11. music пишет:

    Ох этот яндекс нудная штука и тиц получить сложно.

  12. ben пишет:

    вот визде поразному пишут насчет процентов

  13. alex пишет:

    испугался когда прочитал про 4к слов)))) опечатка… перечитал абзац заново)) ну а так норм статья)

  14. Любаша пишет:

    Так всё таки 2500-3000 слов или символов. Для слов вроде многовато, для символов в самый раз. Но мне почему-то кажется, что от символов мало чего зависит))

    • Дмитрий пишет:

      Да написано же несколько раз выше: символов. И везде говорится о символах а не словах, я имею в виду на тематических ресурсах описано.

  15. Беха пишет:

    ты прав надоело и все я наоборот убрал

  16. Борис пишет:

    Сколько под яндекс не подстраивайся, все равно не угодишь. Но про количество символов всегда было известно.

  17. Олег пишет:

    На самом деле с количеством символов на продвигаемой странице не все так однозначно. На некоторых моих проектах в топ вылезают страницы с текстом до 1000 символов без закупки ссылок, а 2000 символов почти всегда достаточно. А вот меньше 500 – действительно не прокатит. Но можно уникальных иллюстраций с ключами в альте добавить к таким страничкам.

  18. Ринат пишет:

    Очень познавательная статья.я тоже думаю что опечатка и количество символов а не слов.Достаточно хорошо описано.Но что думает на самом деле господин Яндекс вряд ли кто то точно знает.так что все относительно.и отношение к молодым сайтам и старым.частое обновление постов и редкое.все только путем проб и ошибок.и у каждого будет свой результат.скорее всего)

  19. RLB пишет:

    По Яндексу не знаю, но гугл определенно любит кушать большие тексты (хотя бы 2500-3000 без пробелов). А Яндексу, имхо, поровну. Главное чтобы пессимизацию не схватить из-за перебора ключевиков, ну и не меньше 1200 символов без пробелов. Желательно как меншье стоп-слов)) хотя и без них никуда)

  20. Егор пишет:

    Сколько под Яндекс не подстраивайся, а все равно ему все будет не так. Никто не будет писать статьи на 16 листов. Это получится более трех метров страницы интернета. Да и читать никто не будет столько.

  21. alekz пишет:

    Павлуха, зачет.
    Более того, одно отношение к сайтам старым, другое – к новым. Одно – если на тебя стоят много ссылок, другое – если мало. Одно – если ты часто обновляешься (блог), другое – если редко. Так что почти нет смысла считать среднее арифметическое. Разве что если вообще непонятно, как действовать, и просто надо хоть что-то пока сделать, а дальше уже думать серьезно.

  22. Pavluha.Net пишет:

    Температура в среднем по больнице – тоже интересный показатель. Но только для главврача, а не для пациентов. :) Пациенту больше интересна собственная температура. А значит, берём свою фразу и идём в топ по ней, там и смотрим оптимальный размер статьи и плотность ключей

  23. Arty пишет:

    2900-4000 слов это очень много… боюсь представить размер такой страницы. Я читал, что 3000 символов вполне достаточно.

  24. Делитант пишет:

    Ну, во-первых, ни пуха ни пера. Во-вторых, хотел спросить есть ли какой-нибудь сервис проверки текста, раз формула такая простая, но прочитал комментарии, поэтому вопрос ко всем :)

  25. Читатель пишет:

    Вы уверены в том, что речь идет о 2900-4000 слов, а не о таком же количестве символов? Дело в том, что в официальных рекомендациях самого Яндекса написано, что текст следует разбивать на части по главам (то есть на крупные части, но все-таки разбивать).

    • admin пишет:

      Данная статья написана не мной) Я сейчас к сессии готовлюсь, вот заявка в миралинксе пришла – опубликовал для пробы, до этого с этой биржей не работал в качестве вебмастера. Скорее всего речь и правда идет о символах.
      Автор статьи очепятался

      • Иван пишет:

        оЧепЯтка, бывает) в миралинксе как вэбмастер давно работаю иной раз такой шлак предлагают что приходится отказываться…
        через месяц подам туда свой белый и пушыстый)

  26. NEXU5 пишет:

    “написанных в Word при использовании шрифта Times New Roman 12 кегля.”
    Для “умных” очевидно написал?) :D

    • admin пишет:

      Да) для “умных” полиграфистов- сеошнеГов

    • Иван пишет:

      нексус, к счастью умные не просиживают сутками рубясь в контру а рубят бабосики в нетике)

      • NEXU5 (Иван) пишет:

        Ну что ж, тёска, ты меня не знаешь, верно? Так как ты можешь судить обо мне? Ты ведь даже не знаешь мои увлечения. Контра – развлечение, в свободное время играю. А остальное время, примерно 2-3 часа, которые я провожу в интернете – трачу на свои проекты. К счастью, проекты не только о CS, по этому доход достаточный. А если быть точнее, делаю внутреннею оптимизацию изначально, а потом продвигаюсь за счёт внешней, тем самым получая пассивных доход от монетизации сайта.

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
 

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Все права защищены © 2012 SEO блог

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов