ICQ и деловое общение

ICQ и деловое общение
ICQ и деловое общение

Здравствуйте, сегодня мы поговорим об этике делового общения. В последнее время заказывать прогон своих сайтов люди стали заказывать через электронную почту. Для меня лично не удобно общаться таким способом, так как общение происходит не в реальном времени. Но все чаще на вопрос, есть ли у вас icq, клиенты отвечают отрицательно.

На многих форумах можно встретить подписи, мол не пользуюсь ICQ уже столько то времени. Стоит, наверное, разобраться в этом вопросе. Почему деловые люди все чаще отказываются от этого средства связи? Быть может прислушиваются к поговорке, мол » ICQ зеленый цветочек на могиле работы». Но как по мне, чтобы связаться с исполнителем какого-либо заказа гораздо лучше добавить его и обсудить все вопросы, чем ждать от него по 15 минут ответа по элктронке. Конечно там все будет по существу, но всеже.

Конечно если ты садишься делать что-либо серьезное — рассчетку или еще что, а тебе постоянно вылезают месседжи про » как дела и что делаешь» -это раздражает и снижает эффективность. Но иногда полезно переключаться между задачами — пообщаться минут 5 и снова за работу, ведь отдых — есть смена деятельности, как утверждают психологи. Кстати оптимизация страницы под поисковые запросы тоже весь хлопотливое занятие и делать его с включенной айсикью не стоит.

А вы пользуетесь ICQ? Или предпочитаете альтернативные варианты связи?

Всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 3
  1. Алексей

    Интересный пост. Я ICQ пользуюсь уже 8 лет. Но последнее время стараюсь им пользоваться все меньше. Потому что, оно отнимает кучу времени и мешает нормально работать. В простейшем случае, я отключаю личную аську и оставляю только рабочую. А когда действительно дела важны — вообще выключаю всё (аську, почту, телефон). И я понимаю, серьезных людей, бизнес которых далек от IT, которые не имеют аськи.
    Если у клиента нет аськи, а хочется живого общения проще позвонить по телефону (скайпу). А если хочется продуктивного, отправляем клиенту небольшую анкету в ворде, а потом перезванием и уточняем все что непонятно.
    На мой взгляд это самый удобный и быстрый способ.

  2. Лена

    Я давно ISQ не пользуюсь. Сейчас или mail.ru агентом или Скайпом, смотря для каких целей…

  3. Андрей Мухачев

    Отличный пост, сослался в твиттере.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: