SEO блог
Facebook SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов Twitter SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов RSS
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Влияние числа комментариев на ранжирование

Влияние числа комментариев на ранжирование

Всем привет! Как вы знаете комментарии к статьях, если они представляют собой осмысленный и уникальный текст являются хорошим наполнением сайта. Так статья, содержащая лишь 2000 символов вполне может набрать комментариев на 10-15 килознаков контента. Другой вопрос, как это может повлиять на ранжирование этой статьи в поиске. Когда я занимался продвижением страницы проекта goldline и проанализировав выдачу я заметил одну особенность – все статьи, где были комментарии были в ТОПе, пусть и комментарии были явно левыми.

Т.е. если исходить из логики поисковых систем – хорошая статья это та статья, которая вызывает резонанс и заставляет людей выражать свое мнение. В принципе как только статью на этом блоге начали комментировать, она резко поползла в ТОП гугла, конечно не исключено, что это просто совпадение, но с большой долей вероятности можно сказать, что статьи у которых есть комментарии имеют все шансы ранжироваться выше.

Не случайно ведь в биржах вроде адвего полно заданий с просьбой написать комментарии к статьям на 200-300 символов. Помимо уникального контента это дает еще и ощущение “живого сайта”. На западных форумах неоднократно встречал предложения по обмену комментариями на сайтах.

Вариантов получить бесплатно много комментариев тоже предостаточно. Самый банальный способ – написать интересную статью и люди сами собой постараются оставить мнение о ней. Другое дело если вы хотите сыграть на там называемом резонансе – “смешать черное и белое”. Скажем если я напишу статью, что доволен правлением Путина и что он так много сделал для нашей страны, можно и к гадалке не ходить, что статья наберет более 200 комментариев. Но думаю до таких крайностей доходить не стоит.

А вы на своей практике наблюдали чтобы рост числа комментариев благотворно влиял на рост позиций в ПС? PS всех дам ( и не дам : )  ) поздравляю с 8 марта.

Всем хорошего дня!

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
8th Март 2012
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов

Есть 27 коммент. к “Влияние числа комментариев на ранжирование”

  1. Иван пишет:

    Заметил – комментарии отлично выводят в топ особенно в Гугле
    но обилие комментарие( у меня один пост на блоге собрал около 600 комментов) потянули за собой портяночный фильтр… но удалить я их не могу люди продолжают писать…

  2. Пальчун Алексей пишет:

    Я думаю, что учитывают, но по разному. Например, как тут уже сказали, Яша смешивает их со статьей, а Гуля отделяет – склоняюсь считать, что это так.

    Второй момент, как уже опять же сказали – комментарии должны быть осмысленными и по теме. А если они еще и интересны, то увеличивается время пребывания юзера на странице. (Т.е. я сомневаюсь, что флудокомменты типа +500, спасибок и им подобные принесут много пользы, скорее отпугивать будут)

    С комментариев по низкочастотке тоже могут приходить. Но вот с версией о том, как прозвучало в дискуссии, что серфер найдет свою фразу и свалит я не соглашусь – если комментарии тематические и осмысленные, то такой посетитель вполне вероятно может и вся статью прочесть вместе с дискуссией и даже стать постоянным читателем потом.

    Ну и при этом надо понимать, что комментарии это не единственный фактор, который учитывает поисковик. Поэтому я например сомневаюсь, что одними комментами можно вывести в топ по ВЧ статью с нового нулевого ресурса.

  3. Олег пишет:

    Давно заметил, что иногда в выдаче фразы из комментариев образуют сниппет. Поэтому важно, чтобы мало того, что комменты были осмысленными, в них должны встречаться ключевые слова из текста статьи.

  4. app-s пишет:

    Я иногда пытаюсь в конце новости спросить пользователей, что они думают поэтому поводу.. они начинают отвечать, а потом провакация и холивар..

    Мне приятно, когда много комментраиев, главное толпу разжечь. Делаю я это, что бы естесвенно влиять на поведенческий фактор

  5. A.F. пишет:

    “Классная статья” и “спасибо” – это не пустышки, а спам. Комменты по теме могут, в принципе, улучшить ПФ, но скорее за счет увеличения времени просмотра (интересна не только статья, но и комментарии), а не потому что типа блог “живет”. Обновляемость – это, конечно, плюс, но не самый главный.

    Тут уже написали, что могут прийти по НЧ и СЧ из поисковиков. В чем выгода, не вижу. Чел приходит, тыкается по комментам, находит свою фразу в короткой заметке и сваливает. Или же приходит по ключевику в title. Думаю, очевидно, что во втором случае ПФ будет выше.

    P.S. Капча – отстой. Пока пишешь текст, грузит новую. Спрашивается, нафига?

Написать ответ

Анти-спам: выполните задание


Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
 

SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов
Все права защищены © 2012 SEO блог

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности
SEO блог о поисковой оптимизации и продвижении сайтов