
Всем привет! Многие люди, пытающиеся писать провокационные статьи забывают о такой возможности получения трафика, бесплатного контента, кучи ретвитов и прочих SEO прелестей, как разжигание спора между комментаторами. К примеру в той статье про которую идет речь в посте МММ закрывают бла бла не пропускали комментарии вообще ( там было их всего-лишь 4). Еще небольшое примечание – сайт как я и говорил сайт получил неплохой ТИЦ – 60 пунктов. Но они бы могли получить гораздо больше – если бы открыли комментарии.
Для тех кто не знаком с термином холивар, вот маленькое определение. Холивар – это спор между людьми, имеющими абсолютно противоположные мнения по какому-либо вопросу. Причем спор в яркой и грубой форме, когда что либо доказать просто невозможно и дело доходит до оскорблений и тд. Яркий пример холивара вы наблюдали у меня на блоге на тему – вступать или не вступать в МММ 2011, а вообще предметом спора может быть что угодно – например, что вкуснее банан или абрикос : ).
Так вот к чему я клоню. Меня неоднократно приглашали принять участие в подобного рода мероприятиях. Причем, как правило, это были унылые сайты непонятной тематики, но на котором была опубликована статья скажем Северному Кавказу не место в России. Так как тема наболевшая, да и статья то собственно никому не интересна – начинается срачь ( по другому это не назовешь) в комментариях. Люди начинают приглашать друзей друзей и тд. В итоге в плюсе оказывается только владелец сайта. В бирже адвего и в других сайтах масштабом поменьше хватает заданий, которые можно назвать – “насри в комментах”. Черный PR – тоже PR, так почему бы им не воспользоваться.
Разумеется можно все делать и в более мирном русле. Скажем для SEO блога актуально будет сравнить все ссылочные агрегаторы и в конце поста написать – ” А вы, уважаемые читатели, что предпочитаете использовать и почему?” – спор рано или поздно завяжется, вам лишь надо управлять настроением комментаторов, задавать наводящие вопросы, подталкивать к написанию мнения и тд. Тем более когда ждет человек ответа от другого, он волей-неволей будет гулять по вашему сайту, а может и по рекламе кликнет. Вам все это только на руку.
Вообще заниматься подобным – вполне нормальное явление, главное не перегибать палку и помнить, что собственные нервы подчас дороже тех денег, что принесут вам яростные спорщики с вашего сайта.
Всем хорошего дня!

23rd Апр 2012
|
Теги: SEO разности
|
Холивар на то и холивар, что в нем нету аргументации позиции. К примеру я сторонник линукса, а кто-то сторонник винды. Спор ни о чем получается, т.как большинство “виндузятников” линукса в глаза не видели.
Или, к примеру, китайский айфон против оригинального (больная тема). Большинство обывателей в айфоне использует только внешний вид (чехлы с отверстием для яблочка даже покупают – бред, имхо), так что им вполне хватает и китайской копии. Но спорить они будут до посинения, хотя в характеристики телефонов не вникают.