Как правильно общаться с тех. поддержкой яндекса

Как правильно общаться с тех. поддержкой яндекса
Как правильно общаться с тех. поддержкой яндекса

Всем привет! Сегодня будет мини-пост про то, как правильно общаться в случае возникновения проблем со своими сайтами с тех. поддержкой яндекса или Платонами Щукиными. Перво-наперво вам необходимо добавить свой сайт в яндекс вебмастер и подтвердить права на него. С неподтвержденным сайтом никакие вопросы обсуждаться не будут. Писать можно как из самой панели яндекс вебмастер.

Для начала сами проанализируйте панель, может в беде вашего сайта виноваты сами вы — закрыли какие-то страницы от индексации в robots.txt и тд. Если же всему виной яндекс, как вы мыслите, то пишите в тех. поддержку. Постарайтесь написать креативное письмо, а не просто — «у меня осталась 1 страница — что делать». Если можете стихами — пишите стихами. Это по крайней мере даст хоть какую-то гарантию, что вам ответит человек не шаблонным ответом.

Будьте предельно вежливыми. Там тоже работают люди и каждый день десятки тысяч подобных заявок приходит к ним. Они же не виноваты, что яндекс иногда любит почудить, правда изза этого «почудить» многие лишаются огромных денег.

Самый стандартный ответ, который вам может прийти — что качество сайта, не «доставляет» яндексу и что вам надо его развивать и тд. Если приходит подобный ответ — не сдавайтесь — спрашивайте, что именно у вас не так. Разумеется сайт должен подходить под критерии качественного ( никаких всплывающих окон, мало рекламы, копипаст по минимуму и тд.) С полными требованиями ознакомитесь в панельке. Ну так вот, надо продолжать работу с тех. поддержкой и просить чтобы вас носом тыкнули, что у вас не так. А то с желанием вернуть сайт в поиск — многие дизайн меняют, ЧПУ и делают кучу вещей, которые можно избежать.

Разумеется самой частой проблемой является выпадение страниц, причем это как правило копипаст. Но бывают случаи, что яндекс негативно относится и к уникальному контенту.  В первом случае все легко и понятно — наполняем уник. статьями ( 100+) и опять пишем саппорту, а вот во втором случае это уже как повезет.

Кстати если вы напишите креативное письмо, вам как правило ответят намного раньше чем остальным. Так что не сдавайтесь и боритесь за свой сайт в яндексе до конца. Всем хорошего дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 4
  1. alex

    Спасибо, добавление пары сайтов в ЯК не за горами, как раз пригодиться :)

  2. Валерий

    Открою тайну — когда саппорт перегружен, то хоть Вы пишите стихами, хоть прозой — придёт шаблон…
    А когда всё ок, алгоритмических изменений нет, то хоть по сроке пишите, ответит человек :)
    А если писать шаблонно, то соответсвенно придёт шаблоный ответ со ссылкой на кол-во страниц и ман по Яндексу.
    Спасибо.

  3. Княгиня

    Самый креативный ответ Платона, который я получала, выглядел так: «Не волнуйтесь, причина санкций не в этом». Всю жизнь считала, что «не волнуйтесь» и «санкции» — понятие несовместимые.

  4. Кирилл

    Самое интересное, что после продолжительной переписки у Платона появляются вроде бы даже почти человеческие ответы, а не шаблонные копипасты..

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: